ЖК Юнтолово

Описание проекта

ЖК «Юнтолово» находится в Приморском районе Санкт-Петербурга. В проекте комплекса 5 очередей строительства. На территории комплекса в 437 Га расположены дошкольные и школьные учреждения, пешеходные дорожки, детские игровые и спортивные площадки, зоны отдыха.

Комплекс расположен недалеко от Финского залива (10 минут езды) и окружен природным заповедником «Юнтоловский заказник». На территории комплекса протекает р. Юнтоловка, которая впадает в Лахтинский разлив.

Расстояние до ст. м. «Старая деревня» и «Комендантский проспект» составляет 25-30 минут на автомобиле, каждые 20-25 минут до ст. м. «Старая деревня» ходит маршрутное такси К-232.

Стоимость квартир от 2 311 668 до 6 225 282 рублей.

Особенности
Близость к природному заказнику и водоемам
Типовые планировки
Показать еще
Написать отзыв
Ольга
12.01.2017
Сегодня дела обстоят так, что все документы на ввод ГС поданы, если повезет, то ключи мы получим в срок.
Клевер
07.01.2017
Сдача второй очереди была изначально заявлена на август, после перенесли на 4 квартал 2016, сейчас уже январь 2017, дома не сданы, в феврале уже заканчивается срок по договору. Главстрой сорвал сроки по сдаче, будет судорожно выдавать ключи, дабы избежать неустоек.
Знающий
12.01.2017
Помните! 2-я очередь построилась за год, с котлована до оклейки обоев прошел ГОД!!! 1 ГОД!!!
Любовь
27.12.2016
Я бы еще добавила, что везде есть и плюсы, и минусы. Юнтолово, знаете ли, есть за что похвалить.
Любовь
15.12.2016
Вас сюда силой затащили?! Вообщем я считаю, что вариантов, где что купить сейчас много. Можно выбрать. У нас стояла задача уехать из города, сохранив городскую прописку. Что мы и сделали, поэтому и не ноем. Не считаем, что в плане экологии все так плохо.
Эко-гуру
14.12.2016
Всем кто ищет экологически чистое место - явно нужно проходить мимо. Не смотрите на фантик, зрите в корень!!! Сухие цифры относительно данного ЖК: северная станция аэрации - 2,5 км (крупнейшая после центральной, на ней, кстати, открыт завод по сжиганию остатка сточных вод - как бонус Вам), ТЭЦ - 3 км (и то и другое находится относительно Юнтолово под преобладающей розой ветров, это проверить не сложно), теперь сосед с востока: ПТО Новоселки - 4 км и конечно же не стоит забывать о землях сельхоз назначения, которые тоже по весне благоухают )
Для тех кому интересно, в неофициальной группе нашлись активисты которые заполняют календарик "благоухающих" дней и ночей в этой местности ... Вот как-то так, изучайте мат.часть прежде чем покупать, всестороннее и дотошно! И всем добра и светлого будущего )
Игорь
23.03.2021
С данного отзыва прошло уже более 4х лет, а наш Юнтолово только растёт и заполняется новыми жителями. Почему? Да потому что запах, о котором писал данный «гуру» пустяки, по сравнению с вонью, которую ежедневно приходится выносить в городе. Рядом природный заказник и мы, как и те соседи, с которыми я лично знаком переехали по большей части из-за него. И никакие станции аэрации нам не мешают.
Евгения
07.12.2016
А вам не кажется, что перечисленные направления ничем не лучше Юнтолово? Помимо природы, здесь из плюсов городская прописка. Там же разумеется областная со всеми вытекающими отсюда последствиями. Я 10 лет прожила во Всеволожском районе и знаю, что это такое! И если вы еще и работаете в городе, то решать бытовые вопросы или общаться с госструктурами крайне затруднительно. А ситуация с транспортом и инфраструктурой примерно такая же. Рассматривать Приозерский или Выборгский районы можно, конечно, но только имея личный автомобиль.
Доброжелатель
13.12.2016
Евгения, вы несомненно правы, но каждый выбирает для себя, для кого-то поспать лишние 15 минут, но приехать на работу вовремя приоритетнее, чем видеть из окна сосновый бор, кто-то ценит высотность с панорамным видом, кто-то инфраструктуру, да много чего и всем не угодишь.
В моем видение, Юнтолово интересен с точки зрения локации, но уж слишком дорого для данного уровня застройки. Проблем то в районе много и как-то все противоречиво, вроде рядом лес, но рядом и ТЭЦ и какие-то там животноводческие комплексы, и черта города, но доехать сейчас до комплекса не скажу, что комфортно. Вообщем, комплекс может оказаться для кого-то и золотой серединой, а для кого-то и г... болтающимся между двумя берегами городской и загородной жизни)))
А без машины и здесь делать нечего!!!
Евгения
15.12.2016
В чем-то с вами согласна. Без машины трудновато сейчас из Юнтолово добираться. Хотя знакомая каждый день ездит на общественном транспорте на учебу на другой конец города и, нельзя сказать, что сильно жалуется. Вообще, мне кажется, Юнтолово сейчас довольно сложно оценивать адекватно, ведь он не так давно начал застраиваться. И это, конечно, необходимо учитывать, покупая здесь квартиру. Если верить проспектам, то перспективы очень интересные. Но время покажет)
Александр
01.12.2016
Оставлю свое мнение ... рассматривал данный комплекс, минусов действительно много, особенно если учесть, что в данном сегменте жилья (я имею ввиду малоэтажную застройку, подальше от больших дорог и шума с видом на лес или озеро) конкуренция довольно серьезная и здесь Юнтолово выигрывает только по одному показателю - это тихое место, но в черте города (пока тихое).
И, конечно же, огорчает цена. Вроде бы новое место, вроде бы должен быть демпинг, жизнь на стройке, с постоянными перебоями и ужасными дорогами, до цивилизации далеко и только на машине, но каких либо поблажек от застройщика не видно. Зато рекой льется в уши песня, что вот вот и район станет просто зеленым островом с океане серой питерской застройки и люди будут жить одновременно и в лесу и в 25 минутах от центра.
Рассматривал этот комплекс, долго и пристально рассматривал, в итого решающим фактором оказалась все же цена. Я готов пару-тройку лет жить на стройке со всеми вытекающими, но это должно быть обосновано и чем-то компенсировано, здесь этого нет, рыночная экономика - хочешь бери, не хочешь не бери - возьмут другие.
Резюмируя, комплекс заслуживает внимания, он интересный, но перспектива "комфортной" жизни ну уж очень не близкая. Кто ищет что-то похожее, то могу порекомендовать посмотреть малоэтажную застройку по выборгскому, приозерскому и новоприозерскому шоссе и район Всеволожска, вариантов, как оказалось, намного больше чем я мог подумать ... Я не заглядываю в далекое будущее, но ближайшие 5-10 лет даже по транспортной доступности эти регионы, думаю, будут выглядеть лучше городского Юнтолово.
Александр
09.12.2016
Хватит лить в уши, ЖК Юнтолово имеет много минусов, но сравнивать с Щеглово и проектами в том же Сертолово от Ростройинвеста и т.п. проектами точно не стоит. Здесь рядом залив, Лахтинский разлив. Все первые очереди различных ДК испытывают подобные проблемы, особенно, которые строятся в полях. Близость Лахта центра сделает свое дело. Когда ЖК разрастется до 4-5 очередей инфраструктура будет уже на другом уровне. На Парнасе тоже было поле и один дом, сейчас все по-другому, только там гетто из-за сверхплотной застройки.
Аноним
13.12.2016
Да хватит уже сравнивать с Парнасом!!! Юнтолово по транспортной доступности Парнас догонит лет через 10 в лучшем случае. Там крупная промзона, там есть интерес в развитии дорожной сети и метро под боком, здесь кукиш с маслом
Александр
13.12.2016
Рядом залив? У нас разные понятия "рядом" )))) Близость Лахты действительно сделает свое дело - заткнет и так игольное ушко транспортной доступности. Вы, наверно, полагаете, что здесь будет, что-то на уровне Пушкина или Петергофа, дома будут утопать в зелени, все необходимое будет под рукой: хочешь на пляж, хочешь в ТРК, все пешком, в центр за полчаса, сады, школы, больницы все рядом и все новое ... ага, щаз )))))))) не смешите меня!!! Это увидят в лучшем случае Ваши внуки...
Любовь
15.12.2016
Если вы изначально считали район таким бесперспективным, то зачем вообще его рассматривали?! Простите, но я прекрасно помню, как строилась Северная долина, как все смеялись и язвили, говоря, что на пустыре ничего хорошего не будет. Интерес к промзоне, действительно, был. Но именно к промзоне!!!! Многие мои знакомые как раз и удивлялись, кто захочет жить на промзоне. А сейчас сами же рассматривают вариант покупки на Парнасе.
Дмитрий
12.03.2017
Да, жилой комплекс тоже заинтересовал тем, что находился вдали от шума и дорог. Вот только уже после того, как практически решились покупать жилплощадь, случайно узнали о проблеме существования неподалёку полигона илового осадка Водоконала. Проблема-то серьёзная – такие вещи могут нанести вред здоровью! Вот, теперь думаем что делать…
Дарья
30.11.2016
Не надо утрировать - подобные проблемы не у всех.
Юлия
29.11.2016
Я все же не понимаю. У меня тоже есть книга на руках, но я отдаю себе отчет в том, что все эти радушные картинки из жизни в Юнтолово относятся к будущему, а не к настоящему. Ук и развязных рабочих, разумеется, нужно ставить на место, в этом я вас поддерживаю. Но перебои с э/м и водой, стройка со всех сторон - мне кажется, это вполне ожидаемо в строящемся районе.
Юлия
28.11.2016
Я в Юнтолово не живу, только присматриваюсь. Побывала в офисе Главстроя, послушала про перспективы развития района, съездила на место посмотрела. И вот что хочу сказать, господа! Электричество, дороги, транспорт ... - а что вы ждали от строящегося района. Застройщик, как мне кажется, тут не причем, он медленно, но верно гнет свою линию, строит по графику. Ведь никто не скрывал, что район, так сказать, формирующийся. Вкладывая свои деньги или, еще хуже, ввязываясь в ипотеку, нужно реально взвесить все плюсы и минусы. Например, я ищу вариант для родителей, мне малая этажность и природа важнее магазинов и общественного транспорта. У них есть машина, раз в неделю вполне можно выбраться в город, пройтись по магазинам.
Белка мод
29.11.2016
Очень смешно и восторженно. Вот только никто не обещал отключения постоянные света, вонь непонятно откуда, проблемы с вентиляцией, проблемы с транспортной доступностью, проблемы с УК кормящей мамку застройщика и прочее многое другое. Плюсы есть, никто об этом не говорит, но минусов дофига и больше.
А самое главное пофигистическое отношение ук и застройщика.
Если им дать волю, то они автоматчиков поставят и колючкой обнесут, чтоб не вякали. Всё временное у них превращается в постоянное.
Белка мод
29.11.2016
А нам при заселении книги давали. В них так всё красиво написано, что в Юнтолово можно прожить рыбалкой, охотой. собирательством. На деле же оказалось закрытое гетто, окруженное со всех сторон гастерами и стройкой, даже выход из заказника перекрыт. Постоянный шум, пьяные рабочие строящие новые дома, писающие мальчики и камазы с бетономешалками.
А сейчас ещё и одну маршрутку отменили. Теперь будет ад при заезде второй очереди. Дорогу уже не строят, а действующей тропинки на пассажиропоток впритык.
Кузьма
29.11.2016
с малоэтажками вы уже опоздали .
Дмитрий Михайлов.
26.11.2016
Честный комментарий, вы сможете меня найти вконтакте и спросить все честно.
1.Слышимость-ад, слышно ребёнка с третьего этажа.(сам на первом).
2.Электричество выключают(если у вас маленький ребёнок, то это место не для вас).
3.Дорогу для объезда разбили КАМАЗы и маршрутки, ремонтировать ГлавСтрой ничего не собирается.
4.Без личного авто делать тут нечего, особенно с ребёнком(в маршрутку вы не залезете).
5.Строители новых домов бухают и спят по подъездам.
6.Скорая едет больше часа.

Здесь отличные дружные соседи, которые пачками отправляют письма-жалобы по разным инстанциям, но ГлавСтрой как не пытается шифроваться с помощью своих комментаторов все равно ничего не выйдет.
Ищите Юнтолово неофициальная группа(веонтакте) и спрашивайте мнение там.
Марина
30.01.2017
У нас в подъезде никто не спит и не бухает,тихо и чисто.29,корпус 6.У меня 5 этаж,на шумоизоляцию не жалуюсь,возможно,мне повезло.А вот в кирпично жк Есенин в Озерках с шумоизоляцией беда.Так что не надо Юнтолово обвинять во всех грехах.Минусы и плюсы примерно одинаково.
Алиса
25.11.2016
Гс , вы прям такие положительные,
А то, что люди сидят без электроэнергии (вода, свет, ТЕПЛО), по 5-8 часов, это вы считаете нормой? Дорог нет,все дороги разбитые ужасно. ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ!!!
Юлия
28.11.2016
Отключение света на 5-8 часов, в НОВОМ районе))) Да, все у вас наладится со временем. Мы в Сертолово бывало неделями без света сидели, и, казалось, что перспектив нет и не будет. Подстанция старенькая, дома тоже не новые. Район особо никому не интересен.
Дарья
18.11.2016
Полагаю, что ситуация с транспортом и инфраструктурой кардинально изменится после сдачи следующих очередей. Если вспомнить Северную долину, то там тоже несколько лет назад ничего не было. Мало кто верил, что данный пустырь удастся превратить во вполне нормальны спальный район.
Александр
21.11.2016
Дарья, Северная Долина возводилась у готовой станции метро и одной из крупнейших пром. зон города со своими дорогами. Юнтолово же строится на пустыре, где дорог может и не появится. Главстроем там выкуплен огромный участок, логично было бы и дорогу возложить на этого застройщика, хотя бы до КАД и ЗСД, но тот кто даже квартиры сдает с линолиумом, вряд ли разорится на качественное и широкое дорожное полотно.
На прошлой неделе был в офисе, однушки от 78-80 тыс. за метр, ценник уже давно не заманчивый. Говорят, что район перспективный ))) Как это по нашему: район перспективный в будущем, а цены высокие уже сейчас )))))
Дарья
25.11.2016
Александр, потом будет еще выше, полагаю) И все же думаю, что транспортную инфраструктуру развивать будут. Если и не метро, то наземный транспорт. А как иначе следующие очереди продавать, впереди еще годы строительства.
Белка мод
29.11.2016
Не выкуплен, а по договору застройки.
Александр
17.11.2016
Смешно до слез. Здесь почитать, дак метрострой скоро от нечего делать начнет в соседних областях станции открывать, в СПб же уже все построено и еще годик-другой и прям рыть будет негде, и везде станции есть, только они законсервированы и туннели прорыты, не открывают их так, по приколу ))))
А если серьезно, то комплекс рассматривается в плане приобретения квартиры, но вопрос транспортной доступности стоит остро, так как дублирующего сообщения нет ( метро, жд и т.д.). Если данный ресурс читают жильцы данного ЖК, прошу дать объективный комментарий, какая ситуация на дорогах в часы пик ? и вопрос экологии для данной локации, тоже больная тема, если не сложно - как дышится осенью и весной ?
Юрий
06.11.2016
Здравствуйте всем ! Я читал коментарии и в шоке от тех ,кто пишет чушь основываясь только на собственных псевдоаналитических прогнозах )
Я один из тех кто строит Юнтолово (не Главстрой ) с самого начала !
И так ,начнём)
Ствол метро уже был отрыт и законсервирован в 2013-2014!
Здесь будут не только высотки ,но и Коттеджный городок (таунхаус) ближе к озеру .
По поводу инфраструктуры .....уважаемые ,будет все ,гипермаркеты и все что не необходимо для жизни .
Дорогу строят вторую ,параллельно проспекту, уже асфальт положен...эта дорога для тех кому надо на КАД .
Плюс к тому планируется сделать дорогу под ЗСД до Камендана.
По поводу Помойки ,её в ближайшем уже будущем начнут засыпать !
Так что уважаемые жители и гости Спб ,не пишите того чего не знаете или слышали через десятых лиц )
Да кстати чуть не забыл ...По поводу разрешение на продления строительства ,вы не переживайте ) пока они получают разрешения ,параллельно этому ведется подготовка территории к постройки следующих корпусов !
Гога
06.11.2016
Без доказательств это всё только слова. Там метро ближайшие лет сто наверно не будет, а уже что-то отрыть успели?
Юрий
07.11.2016
А где ваши доказательства ,что там метро лет 100 не будет ?
Позвоните в метрострой ,там мои доказательства !
Мария
30.11.2017
Вы строитель, какая радость! Подскажите от чего в первой очереди и во второй в кирпичных домах, плесень всех цветов радуги? Как эксперты мне сказали не совместимся с жизнью, сотенно маленький детей...почему вентиляция в ванной не работает? Точнее она тянет в квартиру... и эти косяки строителей уже больше 2х лет никто исправить не может!!! И не хотят!!! Единственное, что сделали - это поставили воздушные клапаны на окна, от которых нет толка, только сквозняк иногда бывает! На заявки никто и не пытается реагировать... я конечно очень сильно сейчас жалею о покупке жилья в Юнтолово... это про первую очередь.
Дело с новыми кирпичными домами ещё хуже! Там дышать совсем не возможно на 5м этаже (не знаю, как в других квартирах..), из-за сырости, лифт не работает по несколько месяцев.. почему? Потому что крыша протекла!! И каким-то чудным образом затопило ШАХТУ лифта! (Раньше я даже не догадывалась, что такое бывает..) а лестницы, просто чудо, есть окна, но они не открываются, в жару, холод, когда идёт пыль от ремонтов, лифт не работает, и поднимаешься на 5 этаж без кислорода! Рай)) зато есть на каждом этаже батареи у потолка, это фантастическое решение создателей этого проекта, жара, дышать нечем, ничего не проветривается и батареи во всю шпарят, а мы только и успеваем счета оплачивать.. По поводу бесшумных лифтов. В кирпичных домах я бы их такими не смогла назвать, каждый раз робот говорит какой этаж, что лифт открывается/закрывается и тд... в первой очереди дела с лифтом гораздо лучше! Там от него страдает только одна квартира (у лифта), потому как лифт издаёт очень громкий звук, когда дверь открывается, но это все! В остальном лофт отличный, бесшумный и беззапаха, в отличии от лифтов в кирпичных домах! И балконы в первой очереди лучше. Ещё была в одной квартире, где меня очень удивила батарея посередине стены! И в потолке очень странную вентиляцию..
ещё хочу сказать про слышимость. Вы знаете, ощущение, что стены даже не из картона... все очень слышно!! Неприлично!! И не помогает изоляция, обидно.
Дарья
27.10.2016
Хорошо там, где нас нет! В нашем городе вообще нет хороших мест для жилья!
Алексей
15.10.2016
Про метро Беговая написано на сайте метрополитена, официальном сайте! Открытие март 2018, те кто с этим спорит пусть предоставит доказательства или идет лесом. По поводу дорог можете не сомневаться, Главстрой занимается комплекснымм освоением территории, соответственно дороги там будут. В Северной Долине дороги и выезды строятся, проблем никаких нет, а Выборгский район значительно уступает в финансовом плане Приморскому, так что выводы делайте сами. Возможно там и есть минусы и вероятно будут, но о каком-то коллапсе или гетто для малоимущих читать просто смешно. Ничего идеального не бывает, это логично, но район перспективнее чем Девяткино или Кудрово 100%
Олег
18.10.2016
Согласен, особенно - про Кудрово с Девяткино. Во-первых, Юнтолово - это район с городской пропиской. Во-вторых, здесь не высоченные муравейники строят, а комфортные дома средней этажности.
Ненадоляля
03.10.2016
Снимаем здесь квартиру уже год. Тоскливее место сложно представить. Первым пунктом вонь. На сегодняшний день уже второй вечер смердит так, что глазки слезятся. Окна наглухо закрыты, но в квартиру доносится из подъезда и из отдушин. В первый же горький опыт вы забудете думать о заказнике, природе и заскучаете по выхлопным газам, чесслово. Второе- транспорт. На сегодняшний день без машины на маршрутке до метро ехать непредсказуемое количество времени утром. От 50 минут до полутора часов. Это и остановки у каждого столба, и ремонт савушкина и т.д. Езжу до электрички, потом старая деревня. 80 р до метро доехать. Городского траспорта тут нет. Уж не знаю как там Газпром со своей лаптой и перспектива... Если ваших друзей угораздило приехать в гости, готовьтесь к тому, что такси будете ожидать 20-40 минут, и то не факт. Стоимость до комендантского 600р. Ремонт от главстроя-это настоящий праздник. Двери у нас не закрываются даже в туалет)) а розетки даже ничему не прикручены к стене. так что готовьте деньги на ремонт сразу. Я слышала, что главстрой обещает скоростной трамвай в двадцатьпоследнем году, до комендоса. Плюс коротенькую дорожку до конной лахты потихоньку достраивают. Так что если б у меня было лишних несколько Лямов, вложила бы в двушку. Они тут большие, с высокими потолками. Но за мужество здесь сейчас жить надо ещё доплачивать, я считаю. Мужайтесь, юнтоловчане! Скорей бы свалить)
Олег
05.10.2016
Я не понял, а зачем вы Юнтолово-то выбрали, если оно вам так не мило. Можно было у того же Главстроя Северную долину посмотреть. Транспорт и запах - временные минусы, по любому что-то будут с ними делать, ведь на эти земли планы долгоиграющие. Ремонт самый что ни на есть эконом, но за такую стоимость можно и пожить, я живу и не парюсь. Хотя не исключаю, что мне повезло - минимум косяков.
Мария
30.11.2016
Так зачем такие мучения ? Съезжайте срочно и не забудьте нам всем рассказазать где в черте города вы за те же деньги сняли квартиру в прекрасном районе
Метро:
Ольгино
Улица:
Юнтоловский проспект
Информация
Сайт:
Застройщик:
Корпуса:
К1 (II, 55к5с1), К1 (IV), К1 (V), К2 (II, 53к2с1), К2 (IV), К2 (V), К3 (IV), К3 (V), К4 (IV), К4 (V), К5 (IV), К5 (V), К6 (IV), К7 (IV), К12 (II, 49к1с1), К13 (II, 51к1с1), К14 (II, 51к2с1), К18 (II, 53к1с1), К21 (III), К22 (III), К23 (III), К27 (III), К28 (III), К3 (I, 53к3А), К4 (I, 51к3А), К5 (I, 51к4А), К6 (I, 53к4), К7 (I, 49к7А), К8 (I, 49к6А), К9 (I, 49к5А), К10 (I, 49к3А), К11 (I, 49к4А), К19 (I, 47к3А), К20 (I, 47к2А), К24 (I, 47к5А), К25 (I, 47к6А), К26 (I, 47к4А)
Срок сдачи:
сдан (2017 – 2014); есть корпуса со сдачей в IV кв. 2018 – I кв. 2020
Стадия продаж:
идут продажи; есть корпуса, где продано
Стадия строительства:
идет строительство; есть корпуса, где строительство завершено, строительство не начато
Форма продажи:
договор купли-продажи, ДДУ (договор долевого участия 214-ФЗ)
Цена:
от 2,3 млн руб.
Цена за кв. м.:
69–88 тыс. руб. за квадратный метр
Детали
Ближайший водоем:
р. Юнтоловка, 300 м
Военная ипотека:
есть
Ипотека:
Сбербанк России, Банк ВТБ, Россельхозбанк, Банк Санкт-Петербург, Глобэкс, Банк Союз, СМП Банк
Машиноместа:
подземный паркинг, автостоянка
Обновлено:
12.05.2018
Отделка:
чистовая (К3 (I, 53к3А)), без отделки (К3 (I, 53к3А))
Рассрочка:
есть
Тип здания:
монолит-кирпич
Этажей:
4–9
Другие объекты этого застройщика