ЖК Пироговская Ривьера

Описание проекта

Жилой комплекс «Пироговская Ривьера» находится в деревне Пирогово городского округа Мытищи. Строятся монолитно-кирпичные жилые дома и все необходимые объекты инфраструктуры, в том числе детские сады, школы. Строятся одновременно и жилье и инфраструктура.

Хорошо развитая инфраструктура деревни Пирогово создает благоприятные условия для проживания. В шаговой доступности находятся магазины, кафе, кинотеатр, спортивные сооружения, дома быта и лечебные учреждения. Рядом проходят маршруты общественного транспорта, на них можно доехать до Москвы, Мытищ и других соседних населенных пунктов.

Жилой комплекс «Пироговская Ривьера» располагается возле Пироговского водохранилища, рядом лес, что создает все условия для благоприятной экологической ситуации. Никаких промышленных предприятий, загрязняющих окружающую среду, здесь не будет.

Стоимость квартир от 1 420 000 до 7 483 227 рублей.

Особенности
Комплекс расположен на берегу Пироговского водохранилища. Спортивная инфраструктура, трехэтажный физкультурно-оздоровительный комплекс с 50-метровым бассейном.
Как добраться

От станции метро Медведково автобусом №438 до остановки Округ Пирогово, либо автобус(маршрутка) № 314 до остановки Микрорайон Пирогово (От ресторана «Арарат» надо будет пройти вперед 800 м.). Время в пути не более 20 минут.От автостанции Мытищи автобус №23, 26 до остановки Микрорайон Пирогово. Время в пути не более 10 минут.

Типовые планировки
Показать еще
Написать отзыв
Кристина Киреева
11.06.2015
Хорошо бы было, если к 17 году успеют эту новую транспортную систему построить.
Stanislav Volonets
11.06.2015
Не успеют, денег в бюджете нет, новостройки на кладбище никому не нужны.
Гость
14.06.2015
Все уже идет своим чередом)не пойму)вы все делаете без смыслено,хотя если Вам за это платят)то плохо стараетесь)
Ярослав Беляков
14.06.2015
вам я смотрю только сильно нужны почему-то
Валентин Нечаев
16.06.2015
жить мешают спокойно, наверное
Гость
11.06.2015
Есть кто уже купил, ездил на место, написано красиво, а что на самом деле? Как там шоссе, проехать по нему хоть можно до ЖК, дорога нормальная?
Фрося Бурлакова
11.06.2015
На самом деле все еще лучше, чем на картинках
Мы уже заселились и довольны.
Stanislav Volonets
11.06.2015
Всё стоит мёртво, никакой новой дороги не будет.
Гость
14.06.2015
Мы находимся в поисках своей квартиры. С проектом пока знакомы лишь через интернет, в городке не были еще ни разу. Хотелось бы узнать у тех, кто там был или уже живет – как будет удобнее и быстрее добраться? И сколько времени, хотя бы приблизительно, занимает дорога?
Сергей Парамонов
19.06.2015
от 20 минут от МКАДа ночью, до 2-3,5 часов в час пик.
Илья Пресненьский
11.06.2015
сейчас все везде стоит мертво)вы что думали)что проснулись и уже есть дорога)
Екатерина Татаренко
11.06.2015
На самом деле нарушения в технологии строительства.
Ярослав Беляков
14.06.2015
ну и почему же тогда не закроют стройку??
Кристина Киреева
11.06.2015
Выгоднее всего покупать квартиру в самом начале строительства, тогда и акции существенные действуют, чем ближе дом к сдаче, тем дороже метр кв. Жаль что придется ждать полного завершения строительства, наш-то дом практически готов. А вообще когда сдадут, думаю красота будет. Обнадеживают темпы строительства, ждать не так уж и долго осталось, они обещают досрочно сдать.
Stanislav Volonets
11.06.2015
Что сдать досрочно? Кладбище?
Гость
14.06.2015
)))это бонус при заселении)
Сергей
11.06.2015
Я лично отговорил 6-ть семейных пар от покупки квартиры в будущем траблЖК.
Как оказалась моя родная сестра заглядывалась на него, но узнав всю правду и будущие перспективы попросила рассказать про другие ДК в Подмосковье)
Гость
14.06.2015
так покажи те мне этих 6 семей)я как раз выбираю в Пирогово,какой нибудь комплекс)
Гость
10.06.2015
Не слышал ли кто про соседство ЖК с древним средневековым кладбищем?))))
Интересно, оно закрыто для новых захоронений?
Екатерина Татаренко
11.06.2015
Оно еще действующее. Можете съездить и посмотреть.
Фрося Бурлакова
11.06.2015
Никакого кладбища там нет! Зато до водички рукой и ногой подать! Просто прелесть.
Илья Пресненьский
11.06.2015
а мы купили недорогую студию в 17 корпусе. еще правда, не определились, оставим потом себе или на перепродажу. но темпы строительства у них неплохие. а что касается транспортной доступности, то там все нормально. мы рядом живем.что как только введут в эксплуатацию первую очередь.
Stanislav Volonets
11.06.2015
Кладбище в деревне Пирогово, оно даже есть в проекте планировки.
Фрося Бурлакова
11.06.2015
В проекте есть велосипедные дорожки и кинотеатрик. Уже все построено. Приходите кино смотреть, Станислав. Запасайтесь попкорном
Сергей
11.06.2015
Кладбище вовсе не средневековое. Оно там есть и будет.
ЖК строится в 100 метрах от кладбища.
Гость
10.06.2015
"Жуть", "повеяло холодком", "мурашки по коже" - прям не отзыв о новостройке, а триллер какой-то :D. А факты таковы - разрешение на строительство у застройщика есть, строительство идет полным ходом - так что хотите вы этого или не хотите ЖК тут будет. А с дорогами, детскими садами и школой вопрос со временем решится, и Москва не сразу строилась.
Stanislav Volonets
11.06.2015
ЖК не будет.
Ярослав Беляков
14.06.2015
Конечно будет. о чем вы говорите, все строится полным ходом
Кристина Киреева
11.06.2015
Хотим взять двушку. Недавно ездили дома смотрели, на первый взгляд все понравилось, представляю, насколько все заиграет, когда все оживится и озеленится. Сначала хотели в рассрочкуу, но передумали, лучше сейчас немного напрячься. Будем через них, но налом целиком.
Фрося Бурлакова
10.06.2015
Купили квартирочку у этом прекрасненьком ЖК.
Отличненькие планировочки.
В шоу-шумчике все рассказали про рассрочечку. Спасибо ребятушкам.
Теперь с муженьком и детишечками ждем, когда переедем в этот экологичненький рай с водичкой, грибочками, яхточками, бассейником, охраночкой и велосипедными дороженьками.
Уже вещички собрали и поедем на новую квартирочку на метрошке.
Ярослав Беляков
14.06.2015
Поздравляю вас с отличным выбором! Мы с женой тоже планируем купить квартирку, думаю что мы не пожалеем.
Stanislav Volonets
11.06.2015
Никуда вы не переедете. Ищите другие места. Это наше поле.
Сергей
11.06.2015
А что за метрошка к ЖКшке привезти должно? ))
Фрося Бурлакова
11.06.2015
Застройщичек прокопал метрошечку Челобитьевшко прям до подъездиков.
А еще записала детишечек в новую школолошечку и бассейник.
Stanislav Volonets
11.06.2015
Где прокопал? Под кладбищем?
Фрося Бурлакова
11.06.2015
Станислав, ну, прекратите фантазировать! Никакого кладбища там нет. Есть метро с выходом у Арарата и диснейленд в пионерлагере. И аквапарк в Дубраве сразу за аэропортом.
Сергей Парамонов
08.06.2015
Сегодня утром, добравшись до МКАД (14 км) всего за 50 минут, я подумал "на каких машинах добираются пиарщики до своих ЖК за 20 минут?" ))
Гость
11.06.2015
Ездил недавно, нормальная там дорога, доезжаю за считанные минуты. Купил там двушку пока цены не подскочили.
Володя Пронин
10.06.2015
Что ж ВАМ так не везет?
Валентин Нечаев
09.06.2015
на вертолетах, не иначе. 20 мин это и правда из разряда фантазии. ну или по пустой дороге
Володя Пронин
10.06.2015
Знаете, я живу в пироговщине и как бы все нормально)только вечером траблы бывают
Ярослав Беляков
14.06.2015
Даже вечером пробо иногда нет, ну а что вы хотели, это же Москва.
Макар Теляткин
08.06.2015
Бывают и плохие дни, сегодня понедельник, все лезут на работу. это неудивительно. Но не 3 же часа!!!!
Сергей
08.06.2015
Т.е люди только по понедельникам на работу выезжают? ))))
Не пишите ерунды, не обманывайте народ!
В прошлую пятницу с 16 часов выехал с работы из Северного АО Москвы и только в 19 часов заехал в Пирогово!
Володя Пронин
10.06.2015
вы знаете,когда к своим родакам еду в пятницу в деревню я и по 6-7 часов стою
Валентин Нечаев
09.06.2015
вы бы еще про пробки в майские праздники написали. Ну да, дачный сезон, все на дачи едут. А где не так???
Stanislav Volonets
10.06.2015
Какой дачный сезон??? Здесь ежедневно такая ситуация. Уберите свои дома с НАШЕГО поля.
Ярослав Беляков
14.06.2015
Просто перед праздниками все выезжают из города, что тут необычного?
Володя Пронин
10.06.2015
Проблема пробок во всем мире)))даже в Китае перисели на мопеды)советую и Вам
Stanislav Volonets
08.06.2015
Какие плохие дни? Вам тут статистику из яндекс.пробок выгрузить? Не врите людям.
Гость
11.06.2015
Ну будем надеятся на лучшее, я уже вложился там в долевое строительство, купил двушку 56 квадратов, само место хорошее, если инфраструктуру нормальную сделают то будет комфортный для проживания городок.
Володя Пронин
10.06.2015
вы только выгружать можите и проблемы из пальца высасывать?
Фрося Бурлакова
10.06.2015
О, новенький бот вылупился
Валентин Нечаев
09.06.2015
загрузите, будет интересно посмотреть. и других шоссе тоже если вам не лень
Stanislav Volonets
10.06.2015
Другие шоссе нам не интересны. А здесь всё стоит. И никакого расширения дорог в Москву и Мытищи не предусмотрено - там лес и деревни.
Володя Пронин
10.06.2015
вам за это платят вот вам и интересно по ходу
Stanislav Volonets
10.06.2015
Платят как раз вам, а мы защищаем свою территорию.
Имя Фамилия
08.06.2015
Любые летние выходные в хорошую погоду. Велкам.
Екатерина Татаренко
09.06.2015
Да чо в хорошую-то, в прошлую пятницу после дождика "отлично" стоялось в пробках на волковском шоссе, от заправки BP до самого пироговского. Еще немного жителей и будем символично стоять от кладбища на волковке. 17:20 от заправки, в 18:50 я была в поселке. И это расстояние в 8 км.!!! я даже не беру в расчет пробки до волковского шоссе.
Володя Пронин
10.06.2015
могли выйти и прогуляться,свежий воздух пока никому не вредил
Фрося Бурлакова
11.06.2015
Лоботомия-тоже полезная процедура
Валентин Нечаев
09.06.2015
как же вы там живете то, мне прям вас так жалко сейчас стало
Stanislav Volonets
10.06.2015
Себя пожалейте: продаётесь за копейку застройщику. У вас что пятеро детей и ипотека? Семью кормить нечем?
Екатерина Татаренко
10.06.2015
А мы когда сюда приехали, такого не было. И да, очень уже ждем возможности уехать из-за всяких новых микрорайонов, которые растут как грибы. В поселении ведется застройка 2-х микроорайонов на 12-15 тыс. человек каждый. Еще один в планах. А уж если взять осташковское шоссе несчастное, то на нем, до ЖК Ривьера строят еще 2 ЖК такой же численностью. И отрою тайну уже в ген плане мытищ запланировано строительство еще одного ЖК прм за Ривьерой и еще одного ЖК в беляниново. Прежде чем выедут на работу все эти новые ЖК, мы на работу к обеду будем попадать.
Володя Пронин
10.06.2015
большой вопрос когда вы периехали?и второй это уже давно из за водохранилища летом...
Екатерина Татаренко
11.06.2015
6 лет назад мы переехали в пироговский. И только последние 2 года ситуация с дорогами и пробками стала совершенно не выносимой. Совершенно не из-за водохранилища, хотя оно трафик тоже существенно прибавляет. Мы зимой в пробках стоим!!!
Екатерина Татаренко
08.06.2015
Для будущих жителей! В мытищинском районе самый высокий налог на имущество - 0,3%!!! это самый высокий налог по всей московской области! Ниже письмо, подтверждающее данные ставки.
А еще в качестве "для раздумий" - коммунальные платежи - за квартиру в 45 кв. м. составляют 2300 + вода, + кап.ремонт (обязательный платеж для всех регионов, кроме москвы) + свет + телевидение/интернет, т.е. порядке 3500-4000 руб. за однушку в 45 кв.м.
И не забываем, что если у вас территория огороженная забором, то платить вы будете вдобавок за содержание домовой территории (дороги, тротуары, освещение, ограждения и заборы, шлагбаумы, охрана на КПП и т.д. и т.п.). Стоимость коммуналки в этом случае составить не менее 4500-5000 тыс. руб.
Ярослав Беляков
14.06.2015
4500-5000 совсем не много для однушки в подмосковье.
Володя Пронин
10.06.2015
почему тогда вы туда периехали?если все так плохо?
Валентин Нечаев
09.06.2015
коммуналка абсолютно адекватная, вы этим людей не запугаете. А вообще, желаю вам достойную работу подыскать себе, чтоб о таких вещах не задумываться
Stanislav Volonets
10.06.2015
А вы, смотрю, нашли "достойную" работу по продаже квартир на кладбище. Очень престижная работа.
Екатерина Татаренко
08.06.2015
совсем забыла в комунальные платежи включить отопление... еще порядка 1700....
Володя Пронин
10.06.2015
самое главное за коттедж еще больше платить приходится)
Макар Теляткин
08.06.2015
во-первых дамочка такой квартплаты даже в прекрасном городе Коломна нет. Там и то дороже. Хотите запугать дорогой квартплатой?? я сейчас плачу минимум 9 т.р. и как-то не жалуюсь. Будем надеяться, что люди, которые будут там жить не будут считать эти копейки, чего и вам советую. Вам свою копейку зарабатывать мешать не стану. Продолжайте
Stanislav Volonets
09.06.2015
Макар, так вы житель Подмосковья? Живёте в Коломне? Прекрасный исторический город. Вы там родились? Вам не больно смотреть, как панораму коломенского кремля застраивают?
Володя Пронин
10.06.2015
итак,мы же не сможем повлиять на решение)?!чтобы мы не сделали))правда же)
Екатерина Татаренко
09.06.2015
За однушку платить по 6,5 тыс., считается нормальным?) ну знаете ли))) Да, Вы сударь, мажорище, прям даже не знаю что вас сюда в нашу глушь-то принесло.
Валентин Нечаев
09.06.2015
в москве живете почти, мне кажется это вполне адекватная цена. тут люди и не по 20 тысяч зарабатывают
Stanislav Volonets
10.06.2015
Какая Москва?? Что у вас с географией?
Имя Фамилия
08.06.2015
А кто по вашему мнению может платить Екатерине? Назовите, пожалуйста, фамилию или название организации. Только не надо придумывать мифических конкурентов и коттеджные поселки.
Валентин Нечаев
09.06.2015
вы такие все веселые тут. ну ни за что я не смогу поверить что эта дамочка вместо того чтобы сидеть со своими детишками сидит тут каждый день и строчит
Екатерина Татаренко
10.06.2015
я тут живу и защищаю свое место жительство - мотивация отличная. А вот что делают тут сутками на пролет будущие покупатели или уже счастливые обладатели квартир - не понятно.
Ярослав Беляков
14.06.2015
Екатерина, каким образом вы его защищаете и от кого??
Сергей
07.06.2015
Расскажите, коль ЖК такой классный и замечательный, зачем объявлять скидки до 500 000 рублей для завлечения клиентов? :)
Макар Теляткин
08.06.2015
Кризис в стране, деньги мало у кого есть. А скидка в полляма - это совсем не аргумент несостоятельности, скорее наоборот
Сергей
06.06.2015
Расскажите, почему застройщик на безопасности проведения работ экономит? Ведь гораздо проще на качестве материалов съэкономить. Или там тоже экономия?
Имя Фамилия
04.06.2015
Как вам не стыдно заниматься такой фигней?
И методички у вас хреновые и сами вы отвратительные.
Гость
07.06.2015
Не знаю, как кто – а я не так давно на стройке был. Точнее рядом. Стройка довольно быстро идет, думаю, к обещанному сроку все будет готово.
Екатерина Татаренко
04.06.2015
а вопрос кому адресован?
Имя Фамилия
04.06.2015
К теляткиным и прочим свиняткиным
Макар Теляткин
08.06.2015
я то хотя бы своей фамилии не стесняюсь
Имя Фамилия
08.06.2015
Ну пусть я буду кариночкой хреняткиной 2015. Полегчало?
Екатерина Татаренко
04.06.2015
понятно... просто уже везде провокация видится. Методы застройщика, безусловно, поражают.
Валентин Нечаев
05.06.2015
Екатерина, не надоело самой с собой переписываться?
Имя Фамилия
04.06.2015
А ботам видится метро, аэропорты и диснейленды пироговские
Степан Суханов
04.06.2015
Ваши методы тоже поражают, копировать и писать одно и тоже
Имя Фамилия
04.06.2015
Степан, а вы купили квартиру в этом прекрасном ЖК с видом на кладбище?
Тима Савин
06.06.2015
ну я приобрел и что?в чем вопрос?
Имя Фамилия
06.06.2015
Ага. А еще Земля - это диск.
Гость
08.06.2015
Я слежу за стройкой и за сайтом. Судя по количеству оставшихся квартир, последние 2 недели у них были очень активные, много продали. Многие квартиры стоят на брони. Поэтому думаю, что цены будут повышать точно. Стройка движется, жк уже принимает понятные очертания.
Имя Фамилия
08.06.2015
Какие очертания?? Три коробки без окон и дверей
Stanislav Volonets
04.06.2015
Вы работает за деньги, продаёте себя, а мы защищаем свою деревню! Мы коренные жители и никому свою территорию не отдадим.
Макар Теляткин
08.06.2015
да с чего ты взял то что это твоя территория???? твоя территория - твои 6 соток кровные и больше ничего
Имя Фамилия
08.06.2015
Ну в пирогово кровные шесть соток стоят дороже вашей жалкой трешки
Тима Савин
06.06.2015
уже отдали)
Валентин Нечаев
05.06.2015
а меня веселит ваша переписочка друг с другом, боты
Имя Фамилия
05.06.2015
Копировать камменты - такой команды не было
Тима Савин
06.06.2015
а какая команда была?)
Имя Фамилия
06.06.2015
Дурака включать
Макар Теляткин
08.06.2015
вы я смотрю не выключали
Сергей
04.06.2015
Имя, скрывая своё истинное имя ты говоришь что мы занимаемся фигнёй? ))
Мой профиль открыт для читателей и можно понять что я не бот и живу в Пирогово, а вот ты скрываешься, пиаря стройку. Сделай выводы сам, коль не дурак.
Тима Савин
06.06.2015
Вы просто смешны.Тут идет обсуждение стройки и объекта,а вы обсуждаете друг друга.Так наверно только про плаченные люди делают.Что вы тут пытаетесь добиться??ничего
Имя Фамилия
04.06.2015
Вот сейчас смешно.
Пруф, где я пиарю эту говностройку?
Макар Теляткин
08.06.2015
тем что ты сюда заходишь ты её тоже пиаришь, я тебе гарантирую
Сергей
06.06.2015
Извиняй, не понял к кому ты обращался в соседнем посте)
Макар Теляткин
08.06.2015
у него лексика школьника просто
Валентин Нечаев
05.06.2015
отрицательный пиар тоже пиар))
Сергей Парамонов
02.06.2015
расписывают про пляжи и леса, школы и сады, магазины и прочее... такое ощущение что из комплекса выезжать не будут)
уже сегодня Осташковское шоссе едет со скоростью 10-20 км/ч, а при сдаче всех окрестных ЖК Осташка встанет полностью.
Гость
08.06.2015
Вот так и рождаются слухи....кто-то где-то о чем-то прочитал, всё перепутал, выдает за чистую правду, а люди потом мучаются в сомнениях, не знают как поступить, чтобы не ошибиться. Ох, уж боты, навели тень на плетень!
Валентин Нечаев
05.06.2015
жесть какая, как же вы живёте в этом месте коли уж оно такое никакое
Тима Савин
06.06.2015
просто он там не живет))и все этим сказано)
Макар Теляткин
08.06.2015
даже не знает в какой стороне пирогово, я вас уверяю
Степан Суханов
04.06.2015
Есть еще Дмитровка и Ярославка , кроме Осташки
Сергей
05.06.2015
Как с Дмитровки или Ярославки приехать в Пирогово минуя пробку? ))
Валентин Нечаев
10.06.2015
по воздуху)) или пешочком. Прогулки полезны очень на свежем воздухе
Nikolai
06.06.2015
спокойно)ехал утром не было ни одной пробки.
Имя Фамилия
05.06.2015
На надувном матрасе, наверное)
Гость
07.06.2015
Мы купили в жк квартиру. Мнение исключительно положительное. Они нам облегчили задачу конкретно, а когда всю инфу про рассрочку по полочкам разложили, вообще отлично получилось.
Имя Фамилия
08.06.2015
Вам очень облегчат жизнь тысячи купальщиков и шашлычников, которые будут приезжать туда летом. И целые таборы южных гостей , которые приезжают хоронить своих на местное кладбище на сотнях машин.
Макар Теляткин
03.06.2015
10-20 это уже прогресс, значит едет, значит не стоит
Валентин Нечаев
05.06.2015
на все надо смотреть позитивно, действительно, вся москва так едет
Nikolai
06.06.2015
даже если простоять час в подмосковье это не 4 часа на мкаде
Сергей
04.06.2015
Теляткин, надо быть полуумным чтобы не понимать что Осташка при сдаче все комплексов встанет в пробку длиной 14 км)
Валентин Нечаев
05.06.2015
вместе будем в ней стоять, очень приятная компания организовалась))
Nikolai
06.06.2015
да такая компания,как тут не очень то хотелось простоять с ними)
Stanislav Volonets
02.06.2015
Комплекс находится на кладбище под ЛЭП. Строительство дороги стоит 1,5 млрд. руб. Сейчас кризис, никто такие деньги выделять не будет. Не верите - сделайте запрос в Правительство МО, они ответят, что в бюджете денег нет.
Nikolai
06.06.2015
самое интересное,компания уже приступила к третьему дому....а вы тут все негатив плещите.
Валентин Нечаев
05.06.2015
на ваши комментарии зато у кого-то деньги есть - это главное
Имя Фамилия
08.06.2015
У кого?
Степан Суханов
04.06.2015
ЖК не находится на кладбище, оно далеко от него, а ЛЭП никак не влияют на здоровье жильцов. К ЖК можно подъехать еще по Ярославке и Дмитровке.
Имя Фамилия
08.06.2015
Гугл-карты тебе в помощь
Nikolai
06.06.2015
есть много домов которые были построены на костях,что то люди живут и радуются.
Имя Фамилия
08.06.2015
Такие боты, как, наверное, радуются
Макар Теляткин
03.06.2015
В бюджете нашей страны нет денег очень давно, а с приходом кризиса всё вообще стало печально. деньги есть только у частников, а вы почему-то противитесь
Тима Савин
03.06.2015
деньги только у бабулек остались)
Екатерина Татаренко
03.06.2015
Уже сделали. Трассу Виноградово-Болтино строить не будут. А о целесообразности дороги, которую планирует застройщик, вообще говорить не приходится, ибо дорога длинной в 1 км, будет являться дублером осташки и втыкаться через 1 км в нее же (двухполосное шоссе *аж смешно), которое тонет в пробках. Более того, чтобы выстроить эту дорогу надо сносить жилой фонд, этого не будет никогда, т.к. у застройщика не хватит денег. Это просто пиар акция.
Макар Теляткин
03.06.2015
на том месте, где будет обьезд не находится никакого жилого фонда, вы что-то путаете
Екатерина Татаренко
03.06.2015
на примыкании дороги к осташковскому шоссе, или она в никуда пойдет ваша дорога?)
Анна Немчинова
03.06.2015
дата 2014 года)мне кажется за это время уже все поменялось
Валентин Нечаев
05.06.2015
боты в 2014 застряли по ходу
Имя Фамилия
05.06.2015
А азерБоты застряли в шоу-руме
Тима Савин
06.06.2015
много платят?)что имя нету вашего
Имя Фамилия
06.06.2015
Если я назовусь кристиночкой теляткиной2015. - это все решит?
Stanislav Volonets
03.06.2015
Даже мытищинские чиновники признают, что "всё стоит" и проехать в Пирогово уже сейчас невозможно. А что будет после ввода в эксплуатацию 17-эт комплекса ЖК Афродита на 12 000, ЖК на Советской на 4000. В одном Болтино согласовали 3 ЖК на 40 000. Как выезжать и где работать людям? Единственная скорая помощь - в Мытищах.
Макар Теляткин
03.06.2015
с появлением новых жителей появится и инфраструктура, от того что вы будете противиться и писать здесь, ничего к сожалению не изменится
Тима Савин
03.06.2015
измениться только все к лучшему,появится только много плюсов и они перекроют минусы,если таковые есть!
Анна Немчинова
03.06.2015
Вопрос)а почему вы только всех собак на ривьеру спустили?просто очень интересно?где другие жк там так не пишете?
Макар Теляткин
03.06.2015
Ривьера очень сильно взбесила видимо. своей успешной стройкой и престижностью. всех всегда бесит чужой успех
Имя Фамилия
04.06.2015
Огласите, пожалуйста, критерии успешности и престижности этой стройки.
Спасибо.
Степан Суханов
04.06.2015
На самом деле Ривьера отличный и успешный ЖК , эти люди просто завидуют.
Stanislav Volonets
05.06.2015
На самом деле Ривьера строится незаконно - в этом и причина. Кто дал разрешение на строительство на кладбище - отдельный вопрос.
Валентин Нечаев
05.06.2015
что значит предлог НА ??? я там был, оно вообще никакого отношения к стройке не имеет?? Не нравится?? вот и не живите там
Имя Фамилия
05.06.2015
А тебе нравится работать на оглы?
Stanislav Volonets
03.06.2015
Опять-таки в проекте запланировано. А где финансирование? Нет никакой ссылки на то, где эти 1,5 млрд руб на строительство.
Степан Суханов
04.06.2015
Деньги появятся после продажи квартир, 1,5 млрд не такая и большая сумма для постройки дороги
Макар Теляткин
03.06.2015
квартиры продадут, деньги появятся
Stanislav Volonets
04.06.2015
ваши квартиры на кладбище никому не нужны.
Анна Немчинова
03.06.2015
вы так усиленно тут комментируете,а есть польза?может вы не туда куда нужно пишите?
Stanislav Volonets
04.06.2015
а вы зачем тут рекламой занимаетесь? пятеро детей, кормить нечем? Совсем стыд потеряли - рекламируют квартиры на кладбище.
Валентин Нечаев
05.06.2015
у вас по ходу тоже голодные рты дома сидят раз такой херней страдаете
Екатерина Татаренко
01.06.2015
Строительство начали еще в сентябре 2014 года, за год построили всего 8 этажей 2-х домов (по состоянию на текущую дату). По состоянию на 31.12.2014г. в соответствие с проектной декларацией размер кредиторской задолженности уже почти 4 млр. руб.!!! а еще и двух домов не достроили...
Макар Теляткин
03.06.2015
построили уже два дома по 9 этажей, никакой 4-х миллиардной задолженности нету, ни на каком сайте это не написано. весь сайт перерыл
Екатерина Татаренко
03.06.2015
Спешил фо ю
Тима Савин
03.06.2015
да,что ж вы так прикрепились к пироговской ривьере?других ЖК нет?Мне кажется что вы не спите и только тут тусите
Лео Виторган
03.06.2015
И что это меняет? Вы знаете что такое кредиторская задолженность? Открою маленький секрет - ни одна стройка в России не идет за счет ТОЛЬКО собственных средств застройщика, т.е. без привлечения кредитов банков. А многие банки так вообще дают скидки на ипотеку на новостройки, которые строятся за счет их средств (например такой гигант как Сбер), т.к. они предварительно проверяют ВСЮ документацию на застройку и кроме процентов от застройщика получат проценты от ипотечников. Кредитная линия МДМ-банка около 4 млрд.рублей, 10млрд.рублей - собственные средства. ИМХО очень хороший показатель, т.к. основная часть строек идет в обратной пропорции - до 90% средств - кредиты, а от застройщика только техника и строители-гасторбайтеры
Екатерина Татаренко
04.06.2015
Что же в нем хорошего, когда квартиры плохо продаются? нет новых покупателей, нет прибыли, выплаты по кредиту идут хуже. Где гарантии, что при таких плохих продажах, застройщик не плюнет на все и не оставит в поле 5 домов, без всякой инфраструктуры?! )))) ведь что-то никто из застройщиков не строит детские сады и школы в первую очередь.
Валентин Нечаев
05.06.2015
вы обсираете эту стройку почем свет и хотите еще чтоб в вашем селе застройщики детсады построил?? не совсем ли нагло??
Лео Виторган
04.06.2015
Вы вообще из Пирогово то выезжаете? Другие крупные стройки видели? Пример рядом - Мортонград в Путилково (рядом с Химками) (знакомые там купили квартиру, поэтому знаю ситуацию из первых рук). ДО выдачи ключей ДЛЯ проведения ремонта (а не заселения!!!!) уже построены 2 детсада (даже газоны засеяны, песок в песочнице уже завезен и качели стоят) и школа, вторая школа почти готова. Я Вам уже писал - по действующему законодательству НЕ ПОДПИСЫВАЮТ разрешение на ввод в эксплуатацию домов (а без этого документа никто ключи даже для проведения ремонта не даст и УК дама на обслуживание не возмет) если не сдана социалка предусмотреннаяы инвестконтрактом
Екатерина Татаренко
05.06.2015
Я видела как застраивали пироговский до ривьеры. И что-то никто из застройщиков ни одного социального объекта не построил. И Афродита в чистом поле заселила уже 3 дома, так что про Ваши сказки, про то что ключи никто не даст и на обслуживание не возьмет, оставьте при себе. В пироговском еще ни одним застройщик ничего из социалки не сдал, а домов настроили и сдали в эксплуатацию и заселили жителями уже - 17 штук. И все дома от 9 этажей!!!!
Nikolai
06.06.2015
а причем тут вы?
Имя Фамилия
04.06.2015
А при чём здесь застройщик без единого объекта строительства в России?
Имя Фамилия
02.06.2015
Екатерина, не кормите троллей.
Анна Немчинова
01.06.2015
очень интересно где вы берете такую информацию)что мне кажется даже застройщик о ней не знает)))
Екатерина Татаренко
02.06.2015
)))))))))))) на сайте застройщика, к слову, это информация обязательная к раскрытию и она содержится в проектной документации. Неожиданно, правда?!
Тима Савин
03.06.2015
екатерина ну поведуйте миру,что вы сможете тут решить?зачем так много спама?Или это ваша работа?
Макар Теляткин
03.06.2015
Ждем подтверждения ваших слов, Екатериина
Иван Захаров
01.06.2015
Представьте,что появится еще одна поликлиника взрослая и детская в Пирогово и большое количество людей разгрузят нынешнею поликлинику!
Анна Немчинова
01.06.2015
да..и сколько этого ждать?одни только обещания,будем смотреть по факту!
Лео Виторган
02.06.2015
Сейчас этот момент немного ужесточили законодательно - жилые дома не вводят в эксплуатацию если не сдана социалка (разрешение на детсад уже получено и его срок - до марта 2016 года , а первые дома первой очередь должна быть построены только к концу 2016 года - а вся очередь - 3 квартал 2017).
Макар Теляткин
03.06.2015
Детсад же это не вся целиком социалка. Или только их требует закон??
Лео Виторган
01.06.2015
Петиции и прочая суета местных жителей - это классическое поведение при любой застройке. Ну кто захочет чтобы его излюбленные места отдыха или другой деятельности застраивали. Но от этого никуда не деться и ЖК Пироговская ривьера будет стоять - кроме минусов будут и плюсы для местных жителей: тот-же ФОК с школой олимпийского резерва, ТРЦ, новые поликлиники, детсады и школы? куда местные тоже будут ходить.
А для покупателей самое главное - это строительство ведется согласно 214-ФЗ, а это какая-то гарантия. Кроме того без социалки сейчас по закону дома ввести в эксплуатацию не могут (разрешение на детсад уже получено)
Иван Захаров
01.06.2015
?Никто же не будет на месте водохранилища,что то строить!Там от водохранилища будет 350 метров)и то потревожат только ,как я слышал платный пляж!и большой+что теперь платный пляж станет для всех свободным!
Екатерина Татаренко
01.06.2015
Каждый должен перед покупкой знать все минусы и плюсы будущего места жительства, чтобы не пожалеть потом. Все плюсы описывает застройщик, местные жители обрисовывают минусы, чтобы будущие покупатели смогли сделать самостоятельный выбор.
Иван Захаров
01.06.2015
Знаете,умный человек и сам сделает выбор.Тут многие ищут соседей добрых и отзывчивых,чтоб потом там жить!
Nikolai
01.06.2015
если,честно,так как вы описываете минусы)попахивает чем то другим+тут есть ваш товарищи,либо вы под другим аккаунтов который не описывает,а просто напросто,копирует и переходит на личности!
Stanislav Volonets
29.05.2015
ЖК находится на кладбище и под ЛЭП.
Степан Суханов
04.06.2015
Кладбище находится далеко от ЖК
Nikolai
01.06.2015
Большой вопрос)))почему вам ЛЭП не мешает,а те кто будут заселятся будет мешать?
Валентин Нечаев
31.05.2015
лэп находятся рядом, а не под жк. вы что-то предлоги путаете
Макар Теляткин
31.05.2015
в смысле на кладбище?? может быть рядом. не перегибайте палку
Иван Захаров
01.06.2015
я не понимаю,чем всем это кладбище насолило?Почему,как только начинает,что то строиться оплаченные люди начинают искать негатив с воздуха?
Полина Абрамова
31.05.2015
а вам то это чем мешает, если вы не собираетесь там жить??
раиса Жданова
30.05.2015
иии???на кладбище?)может кладбище находится от ЖК в 300 метрах?)
Район:
Населённый пункт:
Адрес:
Мытищинский район, г. п. Пироговский, д. Пирогово
Расстояние до МКАД, км:
15
Улица:
Центральная улица
Шоссе:
Осташковское
Информация
Застройщик:
Корпуса:
Корпус 10, Корпус 12, Корпус 17, Корпус 18, Корпус 19
Срок сдачи:
сдан; есть корпуса со сдачей в II кв. 2018 – IV кв. 2019
Стадия продаж:
идут продажи
Стадия строительства:
идет строительство; есть корпуса, где строительство завершено
Форма продажи:
договор купли-продажи
Цена:
от 1,4 млн руб.
Цена за кв. м.:
47–103 тыс. руб. за квадратный метр
Детали
Ближайший водоем:
Клязьминское водохранилище
Военная ипотека:
есть
Высота потолков, м:
2.7
Ипотека:
Сбербанк России, Банк Финансовая Корпорация Открытие, Россельхозбанк, Банк Москвы, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Глобэкс, Абсолют Банк, Транскапиталбанк, ДельтаКредит
Класс жилья:
эконом-класс, комфорт-класс
Машиноместа:
наземный многоуровневый паркинг
Обновлено:
09.05.2018
Огороженная территория:
да
Отделка:
чистовая (Корпус 10), без отделки (Корпус 10, Корпус 12, Корпус 17, Корпус 18, Корпус 19)
Рассрочка:
есть
Тип здания:
монолит
Этажей:
9