ЖК Тимирязев парк

Описание проекта

Жилой комплекс Тимирязев парк расположен на севере Москвы на улице Ивановская в районе дома 19. Это современный монолитно-кирпичный жилой дом, высотой в 22 этажа. В доме 1,2,3,4-комнатные квартиры, на 21 и 22-м этажах — пентхаусы.

В 7 минутах ходьбы расположены станция метро и железнодорожная платформа Тимирязевская. Рядом проходят трамвайные маршруты. Вся социальная инфраструктура — в шаговой доступности. Это школы, детские сады, аптеки, магазины, торговые центры и поликлиники. Недалеко находятся высшие учебные заведения.

Дом расположен прямо в зеленой зоне парка, что формирует комфортные условия проживания. В 5 минутах ходьбы находится парк Дубки. На его территории расположены Большой и Малый пруды, есть также аттракционы и турники. Из окон квартиры открываются шикарные панорамные виды на столицу и ее достопримечательности.

Стоимость квартир от 7 485 459 до 39 960 000 рублей.

Как добраться
От станции метро Тимирязевская идти пешком 7 минут. На автомобиле из центра Москвы можно доехать по Дмитровскому шоссе.
Типовые планировки
Показать еще
Написать отзыв
Жанна
18.04.2016
В районе очень большие пробки, застройщик вводит в заблуждение потенциальных клиентов. Не все так хорошо, как показывают - во первых, не все документы чистые, поданы жалобы, дело рассматривается в прокуратуре. Непонятно, будет стройка или нет - менеджеры уверяли, что стройка уже во всю "кипит". Приехали посмотреть - зеленый забор, старая постройка какая-то и стоят люди, которые против стройки, нарассказывали нам такое - это ужас. Ищем другой вариант, но никак не этот!
Basil
28.04.2016
Интересно узнать, что они вам нарассказывали? Про пробки можете ничего не рассказывать, это обычная московская тема – везде они есть. Если бы с документами было бы что-то не так, они бы не были предоставлены для свободного доступа, как минимум. На сайте проекта их можно посмотреть для ознакомления и более подробный перечень получить у менеджеров. По поводу стройки - сейчас роют котлован, так что чего вы там сразу дом хотели увидеть, скоро начнется закладка фундамента, а там уже и этажи начнут подниматься. Ну а жалобы в прокуратуру, не более чем профанация г-жи Галяминой для создания себе хорошей предвыборной агитации.
Бобс
25.05.2016
Все просто ФЗ 73 (Федер. закон) Он тупо нарушен. Парк в 20м от стройки- объект культурного наследия. В общем слишком глубоко и высоко
Екатерина
29.04.2016
Представитель Застройщика, очень жаль, что муниципальной власти наплевать на местных жителей, как избирателей их уже никто не рассматривает. И очень хорошо, что хоть кому-то из местных депутатов не все равно. А вопрос с водоотливом из котлована уже решен? Куда будут сливать 200 куб. м воды в сутки?
Basil
08.05.2016
Не все равно местным депутатам будет вплоть до выборов, ну или в случае проигрыша. А при попадании в думу сразу такие мелочи станут неинтересны. Таким образом не один дом в Москве вырос. Если грамотно сделают гидроизоляцию, то проблем с водой не будет. Здесь все уже от опыта застройщика зависит.
Олег
31.05.2016
Так опыта у застройщика нет никакого. Он ничего до этого не строил.
Екатерина
09.05.2016
Мы будем пользоваться тем, что выборы в сентябре. Да, в Москве вырос не один дом, очень часто ей не на благо. А у вашего Застройщика опыта нет (это из проектной декларации). И сейчас столько проблем со строительными материалами....
Алла
18.04.2016
Стремное дело! Смотрела их рекламу...5 минут до леса, кругом парк, до ттк 10 минут. Ага! Особенно в будни! Не смешите господа, вводите людей в заблуждение своей рекламой. До леса идти минут 15. Парк они уже начали вырубать. Стройка еще не началась а уже продают. Слышала там проблема с документами - половины нет. Так что подумайте, надо ли вам в условиях кризиса (!) терять свои деньги...
Vesna
28.04.2016
Парк не будут трогать, строить ведь не в нем планируют. А где вы про документы видели? Просто на сайте у них есть документы – там вроде норм все, мне юрист их смотрел. То что начали продавать еще до начала стройки, это обычная практика для новостроек – кому не терпится по низкой цене в Москве купить, тот только и ждет таких моментов, когда продажи только стартанут. Мне некуда торопиться, я пока информацию пособираю, в офис доеду))
Елена Курбасова
15.04.2016
Наиболее важным является прогноз подтопления подземными водами для объектов, рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Сегодня такими объектами в гражданском строительстве являются высотные здания (выше 25 этажей, или 75 м). Прогноз гидрогеологических условий функционирования высотного дома должен быть сделан на более длительный период, чем 25 лет, как это сейчас принято для зданий первого уровня ответственности.
Опыт показывает, что неблагоприятные изменения гидрогеологических условий, не прогнозировавшиеся в 1960-е годы при проектировании и выразившиеся в подтоплении грунтовыми водами, не привели к катастрофическим последствиям за прошедший период эксплуатации малоэтажных зданий. На отдельных участках территории Москвы (например, на Флотской ул.) подземные части некоторых зданий, построенных на территориях, не подтопляемых в период строительства, после 15–20 лет эксплуатации оказались подтопленными. Но поскольку нагрузки на основания и фундаменты таких домов не-значительны, то в очень редких случаях происходили заметные деформации.
Однако воздействие подтопления на подземные части высотных зданий может иметь тяжелые последствия, так как они рассчитаны на более длительный период эксплуатации, чем обычные дома, и являются для подземной среды намного большей нагрузкой. Поэтому при обосновании проектов строительства высотных зданий необходимо разрабатывать прогноз изменения гидрогеологических условий на более длительный период, чем 25 лет.

У застройщика этого прогноза нет. Так что есть шанс через несколько лет оказаться в большой луже и с квартирами, в которых плесень и трещины на стенах. Законы природы никто не отменял
Basil
28.04.2016
Елена, там и не будут строить здание выше 25 этажей. Заявлено 22-этажное здание, ниже 70 м – это все в проектной декларации можно прочитать, так что никаких проблем не будет.
Екатерина
29.04.2016
Для парка нет разницы 22 этажа или 25. Он потеряет свою часть и из-за 20 этажного здания.
А понять почему здание чуть менее 75 метров, легко.... Другие требования к безопасности.
А у вас конечно проблем не будет - деньги получили и забыли, дальше хоть трава не расти.
Геннадий
13.04.2016
Под землей сильный напор грунтовых вод. Фактически идет строительство дома на плавуне. Бьем во все колокола об опасности дома и для будущих жильцов - нас не слышат. Застройщик подвергает покупателей заведомой опасности.
Геннадий
13.04.2016
Под землей сильный напор грунтовых вод. Фактически идет строительство дома на плавуне. Бьем во все колокола об опасности дома и для будущих жильцов - нас не слышат. Застройщик подвергает покупателей заведомой опасности.
Лана-2015
12.04.2016
Сейчас покупатели радуются,что отдали деньги жуликам!А потом по судам бегать будут,чтоб бабло свое вернуть!Сколько людей кидают,а они как бараны!!!
Екатерина
12.04.2016
Зашла на сайт застройщика, интересно, как получилось, что с трех сторон этот дом окружен парком? На самом деле вплотную стоят постройки. Их для удобства будущих жителей снесут? А парк "Дубки" действительно чудесный, но только благодаря таким домам его скоро не будет. Да, в шаговой доступности Тимирязевский парк, но еще ближе большое количество плотно стоящих жилых домов. Расхваленная инфраструктура.... да нет ее, нет ни приличных ресторанов, ни даже кафе. Самые популярные магазины - Магнит и Дикси. По ул. Ивановская автомобилисты объезжают пробку на Дмитровском шоссе, ул. Тимирязевская тоже перегружена. Потенциальным покупателям рекомендую перед принятием решения о покупке квартиры приехать на место стройки несколько раз в разное время, чтобы не разочароваться в такой дорогостоящей покупке. И всегда помнить, что благодаря Вам, Москва лишиться еще одного зеленого островка. Сделайте фотографии на память.
Елена Курбасова
13.04.2016
А судя по их картинке - все вокруг снесут и засеют кустиками-деревьями. И 14-этажку, стоящую рядом - тоже! Ту самую, из-за которой начал гибнуть парк. Это, конечно клево) Вот школу жалко - ее тоже нет на картинке... Да и шеренги домов на другой стороне улицы от ЖК "Тимирязев Парк" тоже не видно(( Очень обидно, ведь я там живу... Может, конечно, нас всех посносят и переселят в этот дивный комплекс, раз вместо наших домов на картинке зеленый рай из кустиков? Выделите мне плиз квартиру на 17 этаже с видом на парк! Четырехкомнатную, если не сложно!
Люся Новарина
17.04.2016
во, захотела тоже! ее выделят девушке в шорах, разъезжающей в белом мерседесе-джипе в морозный снежный денек к джинсовых шортах на черные колготки).
Татьяна
12.04.2016
Очень мутная история ! Застройщик говорит, что купил уже готовый проект , а проект слепило казанское бюро Волга-Кама, возможно, ребята Хуснулина ! И очень много вопросов по документам!
Ольга Бурцева
07.04.2016
Желаю всем, от чиновников, давших разрешение на постройку, до последнего разнорабочего на этой стройке огромного нездоровья во всех органах их организмов, а особенно в промежности. Такие размножатся не должны.
Валентина
27.04.2016
Ольга, говорят, что чего себе не хочешь, того другим не желай. Это последнее дело, желать кому-то нездоровья. Конечно дело ваше. Я вам желаю беречь свои нервы и быть добрее.
Елена Курбасова
06.04.2016
Хотите жить на болоте?
Максим
05.04.2016
Местные жители постоянно выходят на акции против строительства.
Не покупайте в этом доме квартиру! Не потакайте коррупции московских чиновников, давших разрешение на строительство дома в буферной зоне парка.
Валентина
28.04.2016
Потакают скорее те, кто на все эти пикеты выходят – там 90% народной массы активисты выполняющие политические задачи перед выборами. Есть, безусловно, и местные жители, но большинство из них беспокоится именно за парк. А в парке никакой застройки и не планируется. Ну а покупать или не покупать – это дело каждого отдельно.
Люся Новарина
04.04.2016
СРОЧНО купите квартиру на Ивановской. Квартиры распродают по бросовым ценам. И да. они уже заканчиваются. Также как и парк закончит свое существование через год-другой. По Ивановскому проезду разрешили проезд транспорта. А плотная застройка Ивановской улицы сделает вашу жизнь особенно приятной. Соседство с пятиэтажками. Стоящее днем и ночью дмитровское шоссе, перегруженная станция метро. Отвратительные социальные объекты. Добро пожаловать. Кстати, возможна вода в подземном паркинге.
Валентина
24.04.2016
Мне некуда торопиться, я почитаю и узнаю все. Такие серьезные приобретения срочно и быстро никто не совершает.
Люся Новарина
24.04.2016
только факты.....По данным СБИС Стреналюк является совладельцем в "Скайград Девелопмент".. Основатели «СКАЙграда», Соболь и Абрамов, бывшие военнослужащие 4 ЦНИИ МО РФ, начинали бизнес с откровенно криминальных схем: давали крышу местным коммерсантам в прямом и переносном смысле этого слова. Пользуясь старыми связями, в середине 90-х они незаконно оформили в долгосрочную аренду производственные и складские помещения сокращённого экспериментального завода, принадлежащего 4-м ЦНИИ МО РФ.
Заработав первоначальный капитал на такого рода «крышевании», Абрамов А.М. и Соболь Ю.Б. занялись строительным бизнесом, творчески подходя к нормам УК РФ. Если на застраиваемом «СКАЙградом» участке находились частные дома, то расселение происходило быстро и четко, потому что у несговорчивых собственников недвижимость быстро горела.
Владельцы «СКАЙграда» предпочитают решать проблемы иначе: когда некоторые дольщики подали в суд на «СКАЙград», им начали всерьез угрожать.
Все за квартирами в Ларус Капитал, где совладелец - тот же Стреналюк.
Ответить
Наталья
03.04.2016
Большая вероятность потерять деньги!! К проблеме точечной застройки на данной территории подключены депутаты ГД. Против стройки данного ЖК очень резонансные протесты, освещение в СМИ, несколько тысяч подписей в прокуратуре и обращений к Собянину. Кроме того обнаружились значительные долги застройщика.
Ольгп
01.04.2016
Большой вопрос, состоится ли эта стройка, жители района горой встали на защиту парка, регулярно выходят на митинги, последний, 26 марта, собрал более тысячи человек, и противников стройки с каждым днем становится все больше. Это не первая попытка "вдвинуть" огромный дом на Ивановскую улицу, на противоположной стороне уже много лет стоит такая замороженная стройка, точнее участок под стройку. Слава Богу, у тех застройщиков хватило ума уйти.
Zenna
24.04.2016
Скорее тем застройщикам не хватило средств довести свой проект до ума. Недовольства будут, это ясно, как белый день в столице всегда принято новостройки поливать негативом. Местным никогда не будет нравится, что Москва растет и жителей больше становится, так как это сильно бьет по тем, кто привык не работать, а жить на деньги с аренды своих квартир. Но здесь у застройщика разрешение на застройку есть, так что стройка состоится.
Иван Соболев
01.06.2016
>Местным никогда не будет нравится, что Москва растет и жителей больше становится, так как это сильно бьет по тем, кто привык не работать, а жить на деньги с аренды своих квартир.

Ай-ай-ай! Прямо трогательно до слёз!!
Местным не нравится, когда в ИХ город приезжают богатенькие буратины с непонятным прошлым со всех городов и весей и начинают вести себя здесь, как последние скоты. И на дорогах, и на улицах.
Пока что вы прячетесь за спинами купленных вами ментов, ЧОПарей и гастарбайтерского быдла, которые уже грузовиками людей давят. Но не радуйтесь своей безнаказанности - подумайте, если есть чем, что ситуация в стране может легко измениться, и тогда вся ненависть, которую вы и вам подобные заслужили, выльется на вас. Или у вас уже в кармане бессрочная виза и бездатовый билет на аэроплан за кордон?
Татьяна
26.04.2016
Чувствуется, у застройщика есть деньги на купленные отзывы и на вырытую для дольщиков яму. Надеюсь, никто, кроме самого неизвестного застройщика, у которого ещё и долги нашли, не попадёт в эту яму с грунтовыми водами.
Сергей
31.03.2016
Согласен с предыдущим комментатором - история темная. Этого застройщика на рынке не знают, есть слух, что заведено дело в прокуратуре. На картинке все очень красиво, а в реале не особо. Знаю, что Дмитровское шоссе очень загружено в любое время суток, а в метро валом народ с электричек. Хотел прогуляться по парку - не смог зайти, одна жижа. Инфраструктуры мало. Смущает ЖК Дыхание рядом - огромный комплекс, как будем выезжать из района в город и обратно - непонятно, Дмитровское вечером мертво стоит. Москва превращается в шанхай.
Ольга
31.03.2016
Застройщик еще не приступил к работам. Местные жители не пускают технику, т.к. у застройщика нет разрешения на строительство. А нет его потому что это прородо-охранная зона и максимум что там можно построить это 9-ти этажное здание, в противном случае нарушается экосистема и послелствия для парка и Тимирязевского заказника будут катастрофические. Местные жители борются. Очень советую подумать прежде, чем ввязываться в авантюру с покупкой квартиры в этом комплексе.
Валентина
24.04.2016
Вообще у застройщика разрешение есть. Для того, чтобы судить о вреде для парка нужно хорошо разбираться в топографии местности. Я не эксперт в этой области, но дом расположен будет не в парке, а по Ивановской, так что до парка и тем более до Тимирязевского заказника расстояние приличное получается и чем дом сможет навредить не понятно. Местным жителям просто не нравится, что у них рядом с домами будут еще один дом строить. Но когда он появится, думаю, никто не будет против объектов инфраструктуры ,которые заявлены в проекте.
Екатерина
27.04.2016
Валентина, ваши комментарии очень интересны. Только не имеют отношения к проблеме сохранения парка "Дубки". Тимирязевскому лесопарку этот дом никак не навредит, так ведь люди защищают не его, а парк "Дубки", расположенный в 5 метрах от планируемого дома, не строительной площадки, а именно 22-х ЭТАЖНОГО ДОМА. Застройщик уже вырубил столетние дубы на всей территории строительной площадки. Обещание деятеля из организации "Зеленая Россия" (лично я теперь отношусь только отрицательно к любому их проекту), что застройщик вместо одного погубленного дерева посадит два выглядит издевательством. Вопрос, а какие объекты инфраструктуры заявлены в проекте? Непонятный платный детский сад на 30 мест, без отдельной площадки? Уничтожается отдельно стоящее здание детского сада с огороженной территорией. А 200 машин, жителей этого дома, которые поставят в соседних дворах к объектам инфраструктуры отнести никак нельзя.
Сергей
11.05.2016
Давайте все вернемся в каменный век и начнём жить в пещерах. Зачем нам высотные здания, высокоскоростные поезда - печь затопим и углём разожжём. Кому нравиться жить в лесу, тому туда и дорога. Так нет же начинают подначивать всех искать несогласных с чем? С прогрессом? Я вас умоляю. Народные гаражи тоже были не так давно, только их штук 20 на всю Москву и цена как пол квартиры.
Vesna
11.05.2016
Прогресс не стоит на месте, и сады надо обновлять, и дома новые для людей строить… )))) Сады некоторые старые посмотришь-жуть берет О_о как там детки в старых продуваемых зданиях находятся… И все сады сейчас не бессплатные(((( Лично мне удобно будет водить ребенка в сад рядом с домом, а гулять ходить в прекрасный Тимирязевский парк. Деревья, думаю, молодые будут высажены (экологи за этим сейчас хорошо следят) ;)
Екатерина
14.05.2016
Сергей и Vesna, вы самые обыкновенные эгоисты.... "Мы хотим строить непосредственно в парке!" Квартиры там дороже! Погибнет парк "Дубки" - ничего страшного, ведь есть Тимирязевский парк ( Vesna, если вы не в курсе, это разные парки). А молодые деревья где будут сажать? На территории вашего ЖК можно будет поставить только пару кадок с фикусами, остальное - парковка.
И кроме того, господа Застройщики, почему вы так упорно не хотите развивать Новую Москву? Там и места, и зелени больше. И метро вам постоят.
А прогресс не стоит на месте, но не все его достижения во благо человечеству.
Елизавета
17.05.2016
С одной стороны, Вы правы - парки должны оставаться и с исторической, и с экологиченской точек зрения. С другой стороны, их никто и не уничтожает, и люди хотят жить рядом с парками, а не в парках. А людей в столицу прибывает все больше, и спрос в любом случае породит предложение. Причем, не только "эконом" - многие молодые с периферии талантливы, быстро достигают успеха и могут себе позволить дорогое жилье в столице. Ну так это не противозаконно. Создается впечатление, что здесь налицо противостояние поколений, что ли.
Игорь
21.12.2016
Нет, Елизавета, не рядом, а именно в парке. Вы не смотрите на схему расположения дома здесь на сайте, она не совсем верная. По факту дом строится не ближе к Ивановской улице, как показано здесь, а вплотную к Ивановскому пр-ду. От парка дом отделяет только пятиметровый пр-д. Ни о каких объектах инфраструктуры там даже речи быть не может, так как для них попросту нет места. Его нет от слова совсем. Умудриться там воткнуть дом на 300 кв-р, это надо было постараться. Территория вокруг парка и так забита машинами. Даже не хочется думать, что будет после сдачи дома. Какое дорогое жилье, Вы серьезно? Вы ознакомьтесь хотя бы со стоимостью жилья в этом районе. Район небогатый. Школ нормальных нет. Магазины только эконом-класса. Ни одного приличного ресторана, ни одного ТРЦ. Из мест для отдыха только этот несчастный парк "Дубки", в котором уже сейчас летом яблоку негде упасть. Что делать в таком районе молодым и успешным, которые могут себе позволить дорогое жилье? Это явно не статусная локация. Я прожил в этом районе несколько лет. И единственным плюсом для меня было дешевое жилье. Сейчас занимаюсь подбором квартиры для покупки. Мне и в голову не приходит рассматривать этот район. Здесь нет никакого противостояния поколений. Просто бедные люди, проживающие в этом районе, пытаются отстоять свое право на относительно спокойную жизнь. Они не хотят жить как сельдь в бочке. И имеют на это право. А тем, кто купится на красивую рекламу этого ЖК, можно лишь посочувствовать.
Татьяна
16.06.2016
Ольга, всё верно. Правительство Москвы: «В ходе проведенных обследований Департаментом природопользования и охраны окружающей среды выявлены нарушения природоохранного законодательства. В настоящее время проводится административное расследование с целью выявления виновных лиц и привлечения их к ответственности в соответствии с действующим законодательством». Ранее застройщик уже заплатил более миллиона рублей штрафов за многочисленные нарушения законодательства. В активе компании нет ни одного сданного дома. Страховая компания лишилась права страховать договора о долевом участии, у них не будет другой страховой, продажа квартир незаконна.
НАТАЛИЯ ВОЗНЕСЕНСКАЯ
30.03.2016
Спасибо Марина чуть было не купилась
Регион:
Округ:
Адрес:
район Тимирязевский, ул. Ивановская, вл. 19
Информация
Сайт:
Застройщик:
Срок сдачи:
II кв. 2018
Стадия продаж:
идут продажи
Стадия строительства:
идет строительство
Форма продажи:
ДДУ (договор долевого участия 214-ФЗ)
Цена:
от 7,5 млн руб.
Цена за кв. м.:
208–422 тыс. руб. за квадратный метр
Детали
Всего квартир:
304
Высота потолков, м:
3–3.1
Ипотека:
Сбербанк России, Банк ВТБ, Промсвязьбанк, Российский Капитал, ДельтаКредит, Банк Союз
Класс жилья:
бизнес-класс
Машиноместа:
подземный паркинг
Обновлено:
09.05.2018
Отделка:
без отделки
Рассрочка:
есть
Тип здания:
монолит-кирпич
Этажей:
22