Up-квартал Римский

Описание проекта

Up-квартал «Римский» — это двухуровневый город, в стиле классического европейского пригорода по мотивам итальянской архитектуры. Проект квартала выполнен известным российским архитектором-неоклассицистом Михаилом Филипповым. Архитектор имеет 7 международных и 35 национальных премий в области архитектуры и дизайна, также в 2000 году он представлял Россию на Венецианском биеннале. Задачей было создать интересный, с архитектурной точки зрения, проект, который спустя годы станет украшением города. Основу генплана составляет секрет обаяния старинных европейских городов. Помимо гармоничной застройки, проект отличается бесконечным разнообразием облика домов. Архитектурные детали поражают: разноуровневые фасады, окна высотой в два этажа, античные колонны, разнообразие карнизов и декоративных элементов, эффект старых стен. По словам архитектора, Up-квартал «Римский» подчеркивает своеобразие и индивидуальный характер домов и их жителей.

Генплан квартала имеет два уровня. Первый — жилой, который включает в себя дома, тихие дворики, прогулочные зоны и детские площадки. Второй — сосредоточение деловой и общественной активности: кафе, рестораны, магазины, фитнес-центры. На территории квартала реализована концепция «Двор без машин» — автомобильное движение полностью вынесено за пределы дворов и прогулочных маршрутов.

На участке площадью 24,6 Га будет построено 22 корпуса переменной этажности (от 3 до 12 этажей). Минимальное предложение на квартиры — от 2,2 млн рублей.

Квартал расположен на юге ближайшего Подмосковья, в окружении загородной природы, и имеет хорошую транспортную доступность: всего 2 км до МКАД и 15 минут до метро «Домодедовская» по Каширскому шоссе. Поблизости находятся такие парковые зоны как музей-заповедник «Царицыно», Бирюлевский дендропарк и Видновский лесопарк. За 30 минут можно добраться до аэропорта «Домодедово».

Стоимость квартир от 3 961 748 до 14 109 556 рублей.

Особенности
Авторская архитектура, двухуровневая система организации пространства, 25 редких форматов квартир (с аркерными окнами, вторым светом, 2-уровневые пентхаусы и пр.), 6 вариантов отделки.
Как добраться
На личном транспорте:По Каширскому или Бесединскому шоссе.На общественном транспорте:15 мин. до метро «Домодедовская»
Типовые планировки
Написать отзыв
Shuttle
16.02.2018
Достоинства: Недалеко от МКАД, есть прямая маршрутка до метро, цена, вид домов.
Недостатки: Пробки на МКАДе в часы пик.
Ездил днем на маршрутке, по времени заняло где-то 35 мин. Пообщался с менеджером, походил посмотрел стройплощадку и окрестности, возвращался домой в час пик. Обратно дорога заняла у меня минут на 15 больше как раз из-за пробки на мкаде о которой я писал выше. Понравилось что мне открыто ответили на мои вопросы, показали доки. Продают по ДДУ. Все цивильно, не жалею что съездил посмотреть, есть над чем подумать.
Shuttle
21.02.2018
Шума от мкада я не заметил, возможно потому что комплекс от дороги отделяет юго-восточный лесопарк. Воздух здесь, мне показался лучше чем в Москве.
Яков
10.03.2018
Воздух конечно лучше чем в Москве,Шума от мкада я тоже не заметил, самое главное когда сдачи объекта,мне сказали в сентябре 2018 года.Я уже купил.3 х комнатную, незнаю чё будет.
Гена
14.02.2018
Ездил в отдел продаж, обсуждал наболевшие вопросы, посмотрел как продвигаются работы на стройке. С момента последнего приезда дома значительно подросли, по монолиту осталось немного работ, кое-где достроить последние этажи, в некоторых секциях доделываю крышу. Менеджеры говорят что идут по срокам, ключи обещают выдать вовремя.
Drummer
04.03.2018
А ответили они на наболевшие вопросы такие, как паркинги и какое количество будет платное, а какое нет. И когда будут сдаваться они? Мне вот так и не дали по телефону информации на прошлой неделе. Монолит долго лили, уже только поэтому может быть задержка. Но мы на это на все уже подписались, так хоть бы информировать они нас не забывали о том, что происходит.
Гена
06.03.2018
Обычно кому нужно сам узнает на сайте все, что ему нужно, не слышал чтоб менеджеры лично информировали кого-то) Паркинг скорее всего вместе с корпусом будет сдаваться, около 300 мест там будет бесплатных, а за остальные придется платить. Ну сколько бы монолит не лили, стройка по графику идет, задержки то нет никакой.
Макаров
12.02.2018
Абсолютно нормальный проект. Если взять для сравнения ближайшие новостройки, то явно Римский и интереснее и удобнее в плане инфраструктуры и месторасположения. И взять застройщика, не страшно хотя бы вкладываться на начальном этапе. Может этот вариант не самый дешевый, зато надежный! Сейчас слишком много кидалова развелось, то разрешения на строительство нет, как это сейчас происходит в Видном, то просто не достраивают. Если рассматривать новостройки на юге, весьма неплохой вариант!
Лилу
08.02.2018
Вот нехорошо они с платными школами придумали. Как ни крути - нехорошо. Можно возить детей, можно переводить из школы в школу и т д, но это ничего хорошего не даст в первую очередь самим детям. Все современные застройщики делают в своих жк школы. И только этот - платные. Это принципиальный для меня момент.
Кира
12.02.2018
Вы знаете, несколько лет назад я была такого же мнения. Но сейчас поняла, что частное образование всегда в приоритете и в почете. Если школа нормальная будет как в Западном Кунцево с бассейном, лабораториями, иностранными языками, студией и прочими дополнениями, то я готова платить 15 тысяч в месяц. Зато будет толк, деньги небольшие, зато ребенок найдет себе там занятие по душе и не нужно будет тратить время и деньги возя куда то на дополнительные кружки и секции. Я буду рада если будет платная школа, но никого конечно к этому не склоняю.
Мария
15.02.2018
В приоритете и в почете? Я не спорю ни в коем случае! И если люди могут себе это позволить и если уровень образования соответствует - почему нет! Но люди есть разного достатка. И у меня двое детей. И я одна их поднимаю и воспитываю. И я могу позволить себе квартиру в ипотеку. Но дальше-то что? Или все, я за чертой бедности, не в приоритете и не в почете? Римский 't не того класса, чтобы ультимативно оставлять людей без выбора. Честно. Богатые сюда не поедут, а бедным, если таковой меня считать, получается там делать нечего!
Валерий
29.01.2018
Достоинства: Внешний вид.
Недостатки: Цены, расположение, дороги, транспорт, неопределенные перспективы.
Вот насчет экономности тут точно комментарии забавляют. Если и есть плюсы у этого жк, то они явно не в этом. Квартиры сами по себе очень дорогие, практически столько же стоит жилье по другую сторону мкад, а здесь, простите, Подмосковье. И до метро не 5 минут а утром все 40. И школы платные, и садик, и охрана дорогущая, и коммуналка выше обычной. Этакая развилковская "элитка". Экономным здесь точно делать нечего. А кто готов переплатить и жить за мкадом вместо Москвы - тем да, я думаю понравится.
Иван
04.02.2018
На счет экономичности здесь вопрос двоякий, про коммуналку и прочее мы узнаем только когда заселимся. У нас при выборе главным было взять квартиру побольше и недалеко от родителей, к тому же дети уже ходят в школу в Орехово-Борисово, привыкли, при переезде будем продолжать ходить туда, по пути на работу будем подвозить.
Ирина Колобова
26.12.2017
Достоинства: месторасположение, своя инфраструктура внутри ЖК, большой паркинг, возможность взять нестандартную планировку
Адекватно ничего более стоящего в этой локации чем это ап квартал я пока не увидела. Видное уже далеко и там вечно пробки. Была в офисе продаж, смотрится красиво, интересно будет посмотреть на первую очередь после сдачи. Пока не приняла окончательного решения на счет этого ЖК, но и однозначно не отметаю. Причем меня поразило соотношение цена-качество, при обещанной закрытой территории и многообещающего бизнес-класса цены как за комфорт.
Виктор
05.01.2018
Инфраструктуры не будет очень и очень долго, если вы имеете в виду магазины. Если же будет закрытая территория - их не будет вообще. Потому что торговать чем либо только для горстки жильцов закрытого жк - это и в Барвихе не прокатывает. А если и случаются какие-то продукты, то цены там будут такие, что азбука вкуса отдохнет. Но первые лет 5 точно придется в развилковские магниты с пятерками кататься. По требованиям безопасности ни один магазин не пройдет, даже если будут желающие, вдруг. Но более вероятно, что закрытой территории не будет вообще, как минимум пока идет строительство, то есть те же лет 5. И пробки здесь уже к сожалению есть. Все что я увидел в жк - это интересный внешний вид. Но в список к дальнейшему рассмотрению он у меня не попал.
Ден
11.01.2018
Простите, для вас как минимум 6 тысяч жителей это горстка жильцов? И по каким требованиям безопасности не пройдет ни один магазин? Это как минимум странно слышать. На сколько я знаю ни первый ни второй корпус не будут контачить со стройкой, так что постепенно должны будут открываться магазы. Тем более вообще уже есть Ашан рядом.
Ирина Колобова
12.01.2018
Я вот больше соглашусь с последним комментарием. Не удивительно, что сейчас на стройке нет инфраструктуры, обычно только после сдачи все и появляется. А если Ашан рядом, тогда на мой взгляд и Магниты с Пятерочками в Развилке уже не нужны
Серега
12.01.2018
Ну это как посмотреть, сравнивая цены на ближайшие новостройки, я не скажу что здесь намного дороже выходит, цены сейчас примерно одинаковые в нашем направлении. К тому же мы будем платить не за воздух, а за комфорт, смысл рассматривать тогда ЖК с охраной, закрытой территорий и прочими удобствами, если финансов только на эконом. Мне кажется это удобно, когда все в одном месте расположено, и подземная парковка дает многое. Я слышал, что половина из строящихся машиномест будет бесплатной..Зачем вообще сейчас придумывать проблемы, когда еще толком ничего нет.
Анита
16.01.2018
Сейчас не проблемы придумываются, а рассматривается жк со всех сторон, чтобы потом локти не кусать. И насчет одинаковых цен неправда, кстати. Римский один из самых дорогих вариантов, особенно если сравнивать по цене за метр. Если просто леньги лишние и что как потом будет не принципиально - так можно брать и ждать чего получится. Тем, кто деньги считает важны все нюансы. Пока глобальных преимуществ не вижу. А Ашан рядом это где? Пешком не дойти. На машине ехать это в пробке толкаться и терять много времени. Магазины сетевые нужны сразу и возле дома. Или их не будет как раз потому что территория закрытая?
Серега
22.01.2018
Потому что он и находится близко и удобно к Москве, это же не г. Видный. И деньги все умеют считать, мы же русский народ, экономный. Ашан там на пересечении каширы и мкад, в пешей доступности с ним и не нужно жить, туда только на машине заезжать, кто захочет 10 пакетов на себе пешком тащить. Сетевые магазины Лидер всегда на свои объекты предусматривает, это точно я знаю. Вообще по этому поводу не стоит париться.
Линда
24.12.2017
Достоинства: Красота.
Недостатки: Место, платное образование, продолжительная стройка на ограниченном пространстве.
Архитектура или комфорт? Когда нет возможности себе позволить и то, и другое, тогда приходится выбирать. И похоже наш выбор будет не в пользу Римского. Даже на околонулевом этапе цены заоблачные. И все сопутствующие платежи после, и слишком большие неудобства первые несколько лет. Тут и застройщика не оценить, и архитектура будет не мила, это точно.
Кузнецов
19.12.2017
Ух ну и споры тут)) Но расположение как ни крути все таки выгодное, и МКАД и Кашира находятся недалеко, так что в любом случае выбраться в Москву не проблема. Застройщик крупный, уже давно в этом деле, почитал о них статьи в инете, никого не кидали, все всегда достраивают, а это пожалуй один самых важных критериев. А то сейчас я слышал банки будут сотрудничать только с крупными компаниями и все фирмы однодневки самоустранятся.
Маша
14.12.2017
Рассматриваю второй корпус для покупки. Не пойму а в нем кладовки тоже будут? Транспорта и всяких мелочей у нас много, не хотелось бы все это хранить на балконе и в тамбуре.
Yura_Tina
15.12.2017
Во втором корпусе точно будут, мы забронировали квартиру и сейчас рассматриваем кладовку. Всего сделают 5 помещений для хранения вещей. На сайте есть цены и квадратура, можно посмотреть. Думаем взять самую маленькую площадью на 3 квадрата, по цене нормально выходит, и все ненужное будет куда спрятать.
Маша
18.12.2017
Ну три квадрата это совсем маленькая, нам бы побольше. Хотя может и норм, посмотреть бы в живую и оценить масштабы. А выбор там еще есть? И сколько стоят сейчас кладовки, я почему-то на второй корпус не вижу продаж.
Роман
19.12.2017
А что вас менеджеры объекта заблокировали? Мне на все интересующие вопросы ответили достаточно подробно. И про кладовки, и про парковки, и про отделку и т д. Есть сомнения некоторые, но работы менеджеров они не касаются. Они свою работу делают идеально.
Yura_Tina
19.12.2017
На сайте все есть, присмотритесь, там вкладка кладовые помещения и выбираете 2 корпус. Просто цены разные, да и не помню уже если честно, проще самим будет посмотреть. Самая маленькая стоит кажется 246 тысяч. А 3 квадрата мы визуально оценили по нашему санузлу, думаем за глаза хватит, чтобы хранить резину и наши вещи.
Жанна
23.11.2017
Так тут и получается несколько домов в поле, да, больших, но транспортную ситуацию здесь решить невозможно. Инфраструктуру построить полбеды, но мало кто захочет покупать или даже снимать здесь помещения в аренду, пока не заселится весь жк, так как будет не рентабельно. Я не рассчитываю на новостройку, в которой все будет идеально с первого дня, но какие-то удобства хотя бы рядом быть должны. Да и с "не видеть и не слышать стройку" тут ничего не получится, потому что самый большой дом будет сдаваться частями, и весь шум и пыль будет буквально за стеной, и остальные объекты тоже очень и очень близко.
Виталий Николаевич
27.11.2017
С первыми очередями всегда так, зато цены самые нормальные и приемлемые, я готов пожить рядом со стройкой, зато в ремонт больше вложу или второе место в паркинге можно взять. Я мыслю с точки зрения финансовой выгоды, хотя для кого комфорт важнее. И место для малого бизнеса я бы взял бы здесь в аренду, проходимость будет большая, все окупится. В общем каждому свое))
Serafima
09.12.2017
Насчет цен и приемлемости не уверена. Мы смотрели несколько жк в районе, есть гораздо более выгоднае варианты с ближайшим сроком сдачи и где другие очереди не находятся в том же доме. Но каждому свое, это вы правы. Мне комфорт и хорошая дорога до дома важнее, при адекватной цене.
Илья
13.12.2017
Мы тоже проехали все ближайшие варианты, да был один, по стоимости меньше, но там мы не рискнем брать, с застройщиком могут проблемы возникнуть. Лучше здесь чуть подороже, но быть уверенным, что квартиры получим. К тому же дома не сравнимы между собой, там однотипная многоэтажка, здесь архитектурный подход, парковки и полная инфраструктура. А дороги сделают со временем.
Алена
21.11.2017
А я не думаю, что 6 лет - это долго для такого масштабного проекта. Зато построят мини-город, а не просто пару корпусов в поле, куда ни транспорта ни дождешься, ни инфраструктуру никто строить не будет. Я сейчас живу в жк, который строят уже много лет, точнее, корпуса достраивают. Не скажу, что мне это много неудобств приносит, строят корпуса далеко от нашего, так что мы почти и не видим эту стройку.
Мика Леонтович
21.11.2017
Да уж, любят у нас выудить какие-то проблемы там, где их нет. Ну конечно, если в строящемся жк покупать квартиру, то глупо ждать, что въедешь в супер-обжитый квартал через неделю после покупки. Любителям тишины стоит смотреть вторичку, там и ремонты никто не делает, и стройки тем более нет в районе. Но лично я согласна потерпеть, тем более, что если и буду брать здесь квартиру, то не в первой очереди точно.
Алена
23.11.2017
Да я тоже пока только присматриваю, хочу посмотреть как тут все получится с первой очередью. В целом, нас район устраивает, вот и наблюдаю за римским. Еще пару жк есть на примете, так что пока не тороплюсь с покупкой.
Мика Леонтович
24.11.2017
Да, тут торопиться не стоит, вариантов сейчас много, на первый взгляд, а потом начнешь выбирать, и везде что-то не устраивает. То добираться неудобно, то застройщик сомнительный, то цены космос. Тут хоть застройщик надежный, и строят бодро.
Катерина
13.11.2017
6 лет это все равно очень долго. И еще года 2 как минимум после, так как постоянные ремонты, недоделки, переделки, ну и это если учесть, что все будет сдаваться вовремя. И очень странно, большоу дом будет сдаваться секциями? То есть люди будут жить, а за стеной будет идти стройка? Так вообще разрешают делать, или застройщик как всегда "договорился"? А как законы поменяются, как это любят делать, и запретят сдавать посекционно? Так все и будут ждать квартиры до 2023 без всякой неустойки.
Александр Тихонов
14.11.2017
Во-первых монолитное строительство длится дольше, посмотрите как быстро строят панельки, так они и начинают сыпаться спустя время. Пусть уже лучше дольше, но будет качественнее. А во-вторых вы что-то напутали, дом сдается не секциями, а корпусами! Невозможно построить весь комплекс за 1 очередь, если это не 1 или 2 дома. Посмотрите как строят остальные застройщики, вы прям как-будто Америку открыли сейчас.
А сколько времени строиться-то все это будет? Лет 10? На таком ограниченном пятачке земли как будут огораживать строящиеся секции от сданных? Насколько это безопасно будет для жизни в таком тесном соседстве? И будут ли сразу нормальные дороги в самом жк делать, для уже заселившихся? Есть сомнения у нас.
Александр Тихонов
08.11.2017
Почему же 10? Есть сроки до 2023, если с арифметикой все хорошо, посчитайте)) Я узнавал как будет соблюдаться закрытость территории, огораживать корпуса будут по мере сдачи. Были уже в шоу-руме? Он открылся на днях, советую посмотреть съездить, мне кажется все сомнения сразу отпадут)
Егор
20.10.2017
Сейчас 1 и 2 -й корпус в продаже уже. Вся инфа на их сайте есть, почитайте. Должны вскоре шоу рум открыть, я вот жду с нетерпением.
Дана
17.10.2017
Народ, кто знает, что в Римском сейчас продают, сколько корпусов уже в продаже?
Михаил
21.10.2017
А менеджер по продажам вас заблокировал? Или вам не понравилось, как он рассказал, и здесь будет лучше? И как, интересно, можно поставить 5 баллов ЖК (или вообще хоть сколько-то в смысле оценки) если вы не знаете о нем ничего, и даже того, сколько корпусов тут продается? Набивание рейтинга - кажется, так это называется? Смешно, как менеджеры пытаются вытащить репутацию Лидера, который и так изрядно попортил ее себе этим очень странным проектом.
Антон
25.10.2017
Первый давно продают и, на сколько я знаю, уже и второй корпус начали продавать. Второй уже и возводят оперативно. Меня больше сейчас шоу рум интересует, когда его откроют? Хочется самому в живую материалы посмотреть, качество работ и т.п.
Насчет дорог все-таки интересно. Развязки развязками, а сама дорога вдоль ЖК - с ней-то ничего сделать никак нельзя, из за построек по всем сторонам ее. И пока мы до той или другой развязки доберемся, два часа пройдет.Если и сейчас там все довольно плотненько (два раза ездили смотреть Римский), то что будет потом. Очень сильно это играет против выбора Римского.
Борис
17.10.2017
Ну с дорогой вопрос решен, есть разрешение на расширение дороги до 4 полос, в местах позволяющих это сделать. Поэтому дорогу расширят где можно, развязку сделают и все будет оке, тем более что до развязки там рукой подать, и пешком быстрее дойти чем вы говорите. Смешно)
Роман Семенов
23.09.2017
Формат-то как раз и настораживает. С чего бы такую сложную структуру стали строить в эконом-сегменте, называя его при этом комфортом? Расположение на комфорт даже не тянет, условия заселения и отсутствие вариантов по образованию и паркингу тоже. И с дорогами большой вопрос. Насчет людей - покупают сейчас все, продать-купить это полдела, а вот жить потом в комфорте или без него - это уже не все так просто.
Лиза
27.09.2017
А мне наоборот формат этого римского нравится. Я думаю комфорт будет, но не в первой очереди, и это всем известно. Конечно на стройке мало комфорта, тем кому принципиально - подождут, кому нет - купят сразу и не будут париться. Хозяин- барин! Дома строятся не в лесу 40 км от МКАД, все в округе есть, голодными не будем точно)))) я уже думаю что бы открыть такого интересного для соседей!
Артем
03.10.2017
С открытием чего интересного в новостройке мы уже прогорали. Первые лет 5 точно даже пытаться не стоит. Ну только если шаурмячную для рабочих или филиал леруа или оби. И то все равно за стройматериалами будут ездить в большой магазин, чтобы брать все сразу. Но тут особая беда в том, что даже лет через 10 дороги не станут шире. А 10000 человек и 8000 машин - это будет большая проблема для района.
Александр Тихонов
05.10.2017
Не должно быть проблем, уже есть проект расширения, тем более будут реконструировать бесединскую развязку, погуглите эта инфа есть везде
Руслан
10.09.2017
Я подобного формата ап-кварталов вблизи не наблюдаю. Стройка идет все время, без сбоев, первый корпус быстро возвели, люди ездят, смотрят, покупают, значит есть за что лимоны отдавать. А дальше жизнь покажет с толком или без него люди деньги вложили
Населённый пункт:
Расстояние до МКАД, км:
2
Шоссе:
Каширское
Информация
Сайт:
Застройщик:
Корпуса:
Корпус 1 (Секции 1-17), Корпус 2
Срок сдачи:
IV кв. 2018
Стадия продаж:
идут продажи
Стадия строительства:
идет строительство
Форма продажи:
ДДУ (договор долевого участия 214-ФЗ)
Цена:
от 3,6 млн руб.
Цена за кв. м.:
90–126 тыс. руб. за квадратный метр
Детали
Высота потолков, м:
2.8–3.6
Ипотека:
Сбербанк России, Банк ВТБ
Кладовые помещения:
есть
Класс жилья:
эконом-класс, комфорт-класс
Машиноместа:
подземный паркинг, автостоянка
Обновлено:
11.05.2018
Отделка:
дизайнерская (Корпус 1 (Секции 1-17), Корпус 2)
Панорамное остекление:
есть
Пентхаусы:
есть
Тип здания:
монолит
Этажей:
4–12
Другие объекты этого застройщика