Когда мы впервые с мужем обратились за просчетом стоимости ипотеки в Сбербанк, я была в шоке. На фоне кричащей рекламы о сниженных ставках, надежности банка и прочих атрибутах рекламы, я ожидала по крайней мере нормального отношения. Сотрудник банка, предварительно задав вопросы про возраст, доход и прочее, вместо того, чтобы всячески агитировать нас на то, чтобы оформить ипотеку у них, просто распечатал лист формата А4 с какими-то цифрами и отдал нам. При этом всем своим видом он показывал, что у него есть дела поважнее, чем рассчитывать ипотеку на квартиру ценой почти в шесть миллионов (ЖК Видный берег). Задавать вопросы ему не желания не было никакого, хотя они возникли, поэтому мы ушли, сделав свои выводы о банке и его ипотечных программах. Далее мы связались с застройщиком и поинтересовались, в каком банке можно будет получить наиболее льготную ипотеку. На том конце провода нас пригласили приехать в офис продаж и обо всем поговорит на месте. При личном общении с менеджером, выяснилось, что у компании-застройщика есть собственное агентство недвижимости, которое как раз занимается просчетом ипотеки для клиентов, при этом заявки отправляются в несколько банков. От нас для этого ничего не требуется только согласие и данные. Далее после просчета за вами закрепляют специалиста и начинается процесс оформления сделки в собственность. Опять же с минимумом вашего участия. На протяжении всего процесса мы с мужем не переставали удивляться тому, сколько денег тратит Сбербанк на рекламу своих продуктов и благодаря "профессионализму" своих сотрудников все в итоге сливает. И как качественно работает застройщик, в нашем случае БСА, который просто хочет сделать весь процесс приобретения жилья у него же максимально комфортным для клиента, ну и конечно, тем самым клиента удержать. При этом без всякой кричащей рекламы и бешеных бюджетов. Учитесь, господин Греф!